вот что присылает ингострах, когда не хочет страховать через интернет! И только не говорите что это технический сбой и т. подобное. Если только у меня, — у каждого 5! уроды.
Все что Ск написала зеленым цветом, я уже проделал 3 дня назад. Отослав всё выше запрошенное на указанную
Почту. Результат 0. Оперативного решения так и не последовало. Балоболы.
Уважаемый автор, Ваш отзыв про ВСК или про Ингосстрах? — данная картинка относится к ингостраху, которая перевела меня на ВСК, которая мурыжит обещаниями по сей день!
Когда уже придет полис на почту — представители ВСК Вы где? Всю информацию я вам уже как 4 дня отправил на почту!
Добрый день, уважаемый Slach999!
Ваш запрос в работе. Наши специалисты работают над устранением технического сбоя. В ближайшее время полис доставят вам на почту.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Очень плохоя работа САО «ВСК»
16.08.2017 был создан оплачен электронный полис осаго. xxx 0010892264.
Cмс пришло а сам полис на почту нет.
В течении 3 дней общался с представителями ВСК, результат 0.
Только отписки: «По информации от системы е-Гарант реализованной на сайте РСА был зарегистрирован временный сбой при формировании печатной формы полиса.
В данный момент проблема устранена, переотправка полиса запущена.
Ожидайте получение полиса в ближайшее время.»
И до сегодняшнего момента (19.08.2017).ничего не пришло!
У меня в понедельник истекает срок постановки авто на учет, а без вашего гребанного полиса это не получится и я попаду на штраф. кто мне его возместит, вы?
Я так не думаю. Почему у вас так всё халатно. Никому не буду советовать покупку вашего продукта через интернет.
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26372». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».