УВАЖАЕМЫЕ! ГДЕ МОЙ ПОЛИС?????? ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ Я ВАМ ПРЕДОСТАВИЛ!!!
СКОЛЬКО ЖДАТЬ? Номер есть, а полис где???? Ускорьтесь!!! Позор вам, ВСК!!! C 17 августа!!! ист
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Данная проблема на стороне РСА. Обещают решить ее в течение 1-2 рабочих дней. Сообщите, пожалуйста, как только полис будет получен.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ МОЁ ОБРАЩЕНИЕ!!! С 17.08.2017 ПОЛИСА НЕТ!!!
Я ВАМ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРЕДОСТАВИЛ!!! НАПИСАЛИ, ВАШ ПОЛИС БУДЕТ СФОРМИРОВАН!!! КОГДА???? РСА СКАЗАЛИ, ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!
Интернет-претензия Ильин Дмитрий Геннадьевич, отзыв на asn-news.ru №26364
– СПЛОШНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ!
Уважаемый Дмитрий, мы также ожидаем ответа страховой компании.
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Мы рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Оформили полис 17.08.2017! Уже более суток полиса нет на почте! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?
Оформляли полис 17.08.2017, через Е-Гарант перекинуло на страховую ВСК! Все оформили, оплатили, деньги сняли, а полиса нет! Уже более суток? Звоню в ВСК, а мне говорят вы делали через РСА сайт, звоните им! В РСА звоню, говорят, мы со своей стороны вам смс оповещение выслали, а теперь ВСК должны выслать вам полис! Что за беспредел? Это что проблема выслать полис, если номер его есть! Заявку оставляли, никакой помощи и реакции! Уже прошло более суток! Пришел ответ на почту, ПРОИЗОШЕЛ СБОЙ СО СТОРОНЫ РСА!!! НО ВАШ ПОЛИС БУДЕТ СФОРМИРОВАН, ОЖИДАЙТЕ! КОГДА БУДЕТ???????
Ильин Дмитрий Геннадьевич! ХХХ 0011026096, с 18.08.2017 по 17.08.2018
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26364». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».