Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ремонт машины по ОСАГО в Ингосстрах не работает

Здравствуйте. Всё было как обычно, произошел страховой случай ДТП я пострадавший, вызвали ГАИ, получил справку и пришёл в Ингосстрах с заявлением. Ранее обращался в подобном случае и мне оплачивали ущерб, всё вроде хорошо. Но в этом году решил попробовать взять ремонт. В офисе Ингосстрах Химки сразу прошёл независимую экспертизу, составили Акт что дверь и крыло под замену, выбрал автосервис в Алтуфьево из предложенного списка и стал ожидать. Тут всё и началось. Примерно через 2 недели пришла смс, что моё дело передано в автосервис, вроде Ура, но с автосервиса звонков не поступало (ждал ещё неделю). Решил позвонить сам, долго меня искали и потом сообщили что у них очередь и что машину надо ещё посмотреть, записался ещё плюс 2 недели. Настал долгожданный день, приехал в автосервис, показал машину, там сказали что дверь под замену и это надо согласовывать ещё плюс неделя с Ингосстрахом, на мой вопрос, а как же Акт независимой экспертизы где Ингосстрах согласен что дверь под замену? Ответ был такой, нам страховая ни чего не присылала, ждите согласования. Следующий ответ сервиса меня уже ввёл в ступор, так как машина старая 2015 года, то за износ детали 20% стоимости плачу я самостоятельно сверху! Класс!!!
В итоге что я получил, ожидал более месяца до автосервиса, потом ждать плюс ещё неделя непонятного согласования, потом запись в очередь плюс 10 дней минимум сказали и время ремонта ещё неделя. И ещё я доплачиваю сверху 8 260 руб позвонили сообщили.
Граждане, не выбирайте ремонт по ОСАГО в Ингосстрах, дохлый номер. Пишите сразу возмещение деньгами!!!
Я переписал заявление на возмещение, отказался от ремонта, теперь сказали ожидать в течении 20 дней)))) и я не уверен что это всё. Слава Богу машина на ходу, пока езжу с помятой дверью и крылом, это мелочи по сравнению напрасно потраченных времени и нервов.

нет
больше страховаться в Ингосстрах не буду
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса или дела.
Уважаемый Клиент!
По договорам, оформленным до 28.04.17г., размер страхового возмещения по ОСАГО определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте (п. 19 ст. 12 Закона об ОСАГО), определенных результатами независимой технической экспертизы в т.ч. и при натуральной форме возмещения.
Независимая техническая экспертиза проводится с использованием «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», которая утверждается Банком России (п. 3 ст. 12.1 Закона об ОСАГО).
Прокомментировать Вашу ситуацию предметно без информации о номере страхового полиса или страхового случая не представляется возможным.

С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

7 комментариев
7 комментариев
  • Елена (гость)
    23:05

    Обращайтесь в суд, если мало насчитают. 100% выигрышное дело. Возместят все, плюс штраф им 50% от суммы не выплаченных денег, плюс судебные издержки (но размер на усмотрение судьи) и плюс еще возмещают УТС (утерю товарной стоимости) и еще процент за пользование чужими деньгами за время пока суд идет. Но нужна своя независимая экспертиза с расчетами и документы на сумму фактически понесенных расходов.

  • Guest (гость)
    08:39

    Уважаемый представитель ингосстраха!
    А по полисам после 28.04 возможен ремонт?
    Я нахожусь в Санкт-Петербурге и мне в ультимативной форме не только
    Предложили, но. И обязали получать выплату, на которую машину не починить.
    Хотя я хотел, чтобы был ремонт на сто

  • Гость (гость)
    21:17

    Ингосстрах, вы — мошенники в сфере страхования!
    А впрочем, как и все страховые компании. Придумали себе такой бизнес и доите автовладельцев.
    Какого фига пострадавшая сторона должна оплачивать износ? Стояла дверь нормальная, не гнилая, не ржавая, с нормальным ЛКП, вот возьмите и поставьте ТАКУЮ ЖЕ.

  • Александр (гость)
    18:30

    02 10 017 мелкое дтп выбрал ремонт пошел 4й месяц жду смс отремонтировал сам ингосстрах отвратительная компания

  • Валерий (гость)
    22:50

    Аналогичная ситуация, отвратительная компания, выплаты мизерные, в сто при обращении вымогают деньги якобы смета присланная ингострахом не достаточная

  • Евгений (гость)
    17:08

    Машину больше полугода не ремонтируют по КАСКО в Ингосттрахе
     

  • Ольга (гость)
    21:31

    сложный год у моей машины (дтп в январе 22 года на парковке Макдональса-левое крыло и левая часть бампера, по камерам был найден нарушитель, выплата от Ингострах около 20 тыс. Приехав на сервис, в 25 тысяч было объявлен ремонт только крыла, соответственно починить возможности не было (машина одна в семье, работает только муж, я в декрете). в августе 22 года сосед по дому разбивает правый задний фонарь и трет бампер с правой стороны, составлен Европротокол, при обращении в Ингострах мне назначают сумму в 3 тысячи на фонарь (вся машина в оригинальных запчастях, и цена новой фары 9тыс), при этом отказ в ремонте бампера, ссылаясь на то, что бампер был оплачен ранее (но это повреждение с другой стороны). пишем претензию и в сентябре присылают документ, где сумма уже 6 тыс, на которые я все равно ремонт не сделаю, поэтому соглашаюсь на ремонт от Ингострах, присылают заказ-наряд, где указаны облицовка бампера и замена фонаря. А далее начинается 4 месячная волокита-звоню Ингострах (они-все отправлено, подтверждают каждый раз, что две детали-бампер и фара), подрядчик-каждый раз ответ, что у него документ только на фару. состыковать эти две организации невозможно. пишем жалобы, еще раз претензии. в последний раз 16 декабря Ингострах вдруг заявляет, что бампер не согласован (это спустя 4 месяца постоянных моих звонков и писем, где меня каждый раз уверяли в обратном). пишу очередную претензию-присылают реферат с кучей формул (интересно, если они подставят только им известные числа с потолка, смогут ли решить данные уравнения?), где пишут, что бампер был оплачен ранее. Все, конец моему терпению. Естественно, теперь я уже не буду махать руками, да ладно, это уже ни в какие рамки. Я обратилась к автоюристам, которые на днях отправят претензию, так называемое досудебное, но даже если Ингострах и услышит меня, я доведу дело до суда, потому что надо работать честно. Мало того, что их ждет штраф, моральная компенсация, а также будут направлены дела на пересмотрение предыдущих выплат, которые значительно меньше ремонта. Так что Уважаемые автостраховщики, будьте внимательны и требуйте то, что Вам положено по праву, Вы оплачиваете по полной, так пусть и страховая заботится о своих клиентах.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля