Уважаемый Антон! Ваше обращение по качеству произведенного ремонта принято в работу.
По факту получения комментариев от СТОА будет подготовлен официальный ответ.
Ранее направленный ответ на претензию некорректен.
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
С ответом не согласен и прошу произвести пересчет за установку и снятия бампера, так как зазор между крылом и на крышке омывателя появился с небитой стороны…
Некачественный ремонт по ОСАГО в СТОА
Номер страхового дела №15083258. При ДТП был поврежден передний бампер, правая передняя дверь и правое переднее крыло. Был направлен на ремонт в СТОА от СК. Спустя пару дней после ремонта обнаружилось, что накладка омывателя фар, с левой стороны, после работы, не плотно прилегает к бамперу, заводской зазор с левой стороны, где не было повреждений был также нарушен. Была написана претензия и автомобиль показан СК. СК сделала вывод, что все нормально, хотя сторона была не битая и имела полностью исправное состояние и соответствующий внешний вид до ремонта. В ответе письма на претензию подразумевается отказ в устранении данных дефектов ст. 29 ЗОЗПП. Отвественность за исправление недостатков возникших после ремонта в СТОА никто не берет.
29.07.2017г., произведен дополнительный осмотр транспортного средства Nissan Note (В477УЕ777) для выявления недочетов после восстановительного ремонта на СТОА ООО «Шэнли Моторс Восток». Согласно пояснениям СТОА, осмотр произвели, бампер передний находится в допусках и в зазорах, крышка фароомывателя левой фары закреплена, насос форсунки работает без изъянов, установлен по заводским зазорам.
Ответ на письменное обращение будет направлен почтой России на указанный Вами адрес.
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»