Прошли сутки, ответа от ВСК нет ни на почту, ни здесь. Что интересно, по номеру полиса, который мне пришел в СМС сообщении, полис на сайте РСА пробивается, как действующий, но в статусе «находится у страховщика», а на сайте ВСК это полис недействительный. Кто-нибудь может объяснить, что происходит, и за что я заплатил почти семь тысяч рублей? Что мне сейчас делать? Писать заявление в банк, об аннулировании платежа? Раньше считал, что ВСК серьезная компания!
Добрый день, уважаемый Глеб!
Высылали ли Вы необходимые данные на указанный нами электронный адрес?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Глеб!
Просьба написать в комментарии номер полиса. Информация необходима для корректной идентификации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Прошли еще сутки, а воз, как говорится, и ныне там. То есть результат нулевой.
Добрый день, уважаемый Глеб!
Ваш вопрос в работе. В течение 3-5 рабочих дней ситуация будет решена.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Прошла уже неделя, ничего не изменилось. Страховой полис я так и не получил.
Добрый день, уважаемый Глеб!
Мы рады, что Ваш вопрос решился благополучно. Спасибо за обратную связь!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте
Оформила полис через егарант перекинуло на ВСК. Оформила полис сегодня в 14:13 оплата прошла успешно сразу пришло смс от РСА «информация о заключении электродного договора ОСАГО» но ни номер полиса, ни сам полис не был выслан на почту. В чем проблема? И какие действия мне совершать?
Пишите им на почту callback@vsk.ru. Хотя, специалисты из СК сами с Вами свяжутся и объяснят, как Вам нужно действовать дальше.
То же самое.оформила ОСАГО, полиса нет.Полис ОСАГО ХХХ0023278077. СК- САО «ВСК». Срок: 05.01.18-04.01.19. Период: 05.01.18-04.01.19.
Оформлял полис ОСАГО, на почту не выслали, из личного кабинета не могу распечатать, полис ХХХ 0045178051, срок с 18.06.2018 — 17.06.2019
Не пришел полис ОСАГО после оплаты
Сегодня оформлял еОСАГО через Вашу компанию (был туда направлен с сайта РСА), оплата с карты прошла, СМС сообщение с номером полиса пришло, а бланк полиса на почту не пришел до сих пор. В службу клиентского сервиса написал, жду результата.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26304». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, укажите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».