Укажите пожалуйста номер полиса, если он вам известен, ФИО и адрес электронной почты
Номер полиса с экрана не списа л или это номер договора был. обещали сразу прислать по почте и смс, записывать не стал. Голиков Никита Александрович golikovna@ipgg.sbras.ru
Никита Александрович, здравствуйте. К сожалению, наши специалисты не видят Вас в нашей базе данных. Есть ли у Вас возможность зайти в свой личный кабинет — еще раз перепроверить правильность данных — ФИО, адрес электронной почты? Может быть, была допущена где-то ошибка. Если нет, то могу Вам лишь порекомендовать обратиться в РСА — так как и оплата от Вас не проходила у нас.
Ничего не понимаю. меня перенаправили в Югорию из Росгосстраха, я ввел все данные, прошел проверку всех документов, а сейчас в профиле нет ничего кроме моих паспортных данных. Нет ни телефона ни почты. нет ни договора страхования ни проекта договора. Оплата произведена 2 августа 2017г. в 13:35 на счет UGSK.AUTOINS внутри системы выписки полиса. Если Вы не видете оплату куда могли попасть мои деньги? почему специалист Земсков отмалчивается? На сайте РСА нет форм для таких жалоб на СК.
сейчас просмотрел выписку по счету, оплата почему-то не прошла. Вообще в ауте: никакой обратной связи с СК, ничего не сообщают, отмалчиваются, и это работа с клиентом???
Никита Александрович, я взяла Ваше обращение в работу сразу же, как только оно было опубликовано на сайте. Ответ предоставила моментально после того, как получила информацию от коллег. Вас нет в базе данных, потому что оплата от Вас не проходила. Наши специалисты с Вами свяжутся в ближайшее время лично. Спасибо за понимание.
К Вам претензий нет, наоборот спасибо. Благодаря Вам я разобрался в ситуации и уже оформил полис заново. Вопрос в том, что Земсков Евгений Юрьевич отмалчивался все это время, не прошла оплата – уведомления об этом не было, никакой информации о причине не прохождения платежа. Я не знаю это сбой банка или СК Югория. Кстати почему оплата только со Сбербанка, у нас зарплатная ВТБ 24. Пришлось платить с чужой карты.
Мы приносим извинения за долгое ожидание обратной связи. Очевидно, что специалисты пытались разыскать Вас в базе данных все это время, поэтому не перезванивали. Но должны с Вами связаться еще лично. Что касается оплаты полиса — то оплатить его можно картой (Visa, Mastercard, Мир) любого банка.
Никита Александрович, давайте тогда разберемся. Приложите скриншот этой страницы — я отправлю нашим специалистам, уточню этот момент.
я не могу этого сделать. Надо всю процедуру оформления полиса проделать заново, включая проверку документов и т.д. Полис у меня уже оформлен. когда все этапы пройдены и остается только оплата, то выбор только один: кружечек с надписью Сбербанк, больше никаких вариантов
Хорошо, поняла Вас. Постараюсь уточнить еще раз. Отпишусь по мере готовности.
У ГСК «Югория» эквайринг от Сбербанка. Но. Оплату произвести Вы можете любой картой. Главное, чтобы она была именная. Т.е. кукурузой или мгновенной картой оплату произвести нельзя.
Где мой полис?
Добрый день! Ситуация: оформил полис ОСАГО 2 августа 2017. Оплатил по карте. На почту полис не пришел, СМС тоже не приходило. Написал на почту СК Югория. ответил Земсков Евгений Юрьевич, попросил уточняющие данные. я ответил на все вопросы, после этого полная тишина. На запросы не отвечает, хотя уведомления о прочтении приходят. Что мне делать дальше?