Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Где мой полис?

Проблема решена!

Добрый день! Ситуация: оформил полис ОСАГО 2 августа 2017. Оплатил по карте. На почту полис не пришел, СМС тоже не приходило. Написал на почту СК Югория. ответил Земсков Евгений Юрьевич, попросил уточняющие данные. я ответил на все вопросы, после этого полная тишина. На запросы не отвечает, хотя уведомления о прочтении приходят. Что мне делать дальше?

не сохраняются формы и сообщения
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена компанией.
Уважаемый Никита Александрович, добрый день. Обращение взяли в работу.
13 комментариев
13 комментариев
  • АСН Администратор
    09:22

    Укажите пожалуйста номер полиса, если он вам известен, ФИО и адрес электронной почты

  • Станьковская Александра Олеговна
    14:42

    Никита Александрович, здравствуйте. К сожалению, наши специалисты не видят Вас в нашей базе данных. Есть ли у Вас возможность зайти в свой личный кабинет — еще раз перепроверить правильность данных — ФИО, адрес электронной почты? Может быть, была допущена где-то ошибка. Если нет, то могу Вам лишь порекомендовать обратиться в РСА — так как и оплата от Вас не проходила у нас.

  • Golikovna
    07:04

    Ничего не понимаю. меня перенаправили в Югорию из Росгосстраха, я ввел все данные, прошел проверку всех документов, а сейчас в профиле нет ничего кроме моих паспортных данных. Нет ни телефона ни почты. нет ни договора страхования ни проекта договора. Оплата произведена 2 августа 2017г. в 13:35 на счет UGSK.AUTOINS внутри системы выписки полиса. Если Вы не видете оплату куда могли попасть мои деньги? почему специалист Земсков отмалчивается? На сайте РСА нет форм для таких жалоб на СК.

  • Golikovna
    07:07

    сейчас просмотрел выписку по счету, оплата почему-то не прошла. Вообще в ауте: никакой обратной связи с СК, ничего не сообщают, отмалчиваются, и это работа с клиентом???

    • Станьковская Александра Олеговна
      07:45

      Никита Александрович, я взяла Ваше обращение в работу сразу же, как только оно было опубликовано на сайте. Ответ предоставила моментально после того, как получила информацию от коллег. Вас нет в базе данных, потому что оплата от Вас не проходила. Наши специалисты с Вами свяжутся в ближайшее время лично. Спасибо за понимание.

  • Golikovna
    08:17

    К Вам претензий нет, наоборот спасибо. Благодаря Вам я разобрался в ситуации и уже оформил полис заново. Вопрос в том, что Земсков Евгений Юрьевич отмалчивался все это время, не прошла оплата – уведомления об этом не было, никакой информации о причине не прохождения платежа. Я не знаю это сбой банка или СК Югория. Кстати почему оплата только со Сбербанка, у нас зарплатная ВТБ 24. Пришлось платить с чужой карты.

    • Станьковская Александра Олеговна
      08:38

      Мы приносим извинения за долгое ожидание обратной связи. Очевидно, что специалисты пытались разыскать Вас в базе данных все это время, поэтому не перезванивали. Но должны с Вами связаться еще лично. Что касается оплаты полиса — то оплатить его можно картой (Visa, Mastercard, Мир) любого банка.

  • Golikovna
    08:40

    на страницы оплаты только одна возможность -Сбербанк!!!

  • Golikovna
    08:50

    я не могу этого сделать. Надо всю процедуру оформления полиса проделать заново, включая проверку документов и т.д. Полис у меня уже оформлен. когда все этапы пройдены и остается только оплата, то выбор только один: кружечек с надписью Сбербанк, больше никаких вариантов

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля