Предыдущие страховые компании не сообщали мой КБМ в РСА, в результате чего моя безаварийная езда никак не учитывалась. 3 года стал страховаться в АЛЬФАСТРАХОВАНИИ, и коэффициент начал уменьшаться, а вместе с ним и сумма. Но со сменой водительского удостоверения мой КБМ опять стал 1. Специалист АЛЬФАСТРАХОВАНИИ посоветовала направить запрос на уточнение КБМ, и мне его присвоили аж 0,5. В результате полис ОСАГО в этом году мне обошелся гораздо дешевле, чем я рассчитывал. И более того АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ сама предложила мне сделать возврат переплаты, по заканчивающемуся полису XXX0000628776, который правда я пока не получил, но после того как я отправил реквизиты для перевода возврата, прошел всего день.
Честность, возможность написать запрос в РСА на сайте АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ, оперативность.
Сложная структура операторов. В моем случае вопрос мог решить только оператор 3-го уровня, но дозвониться очень сложно. Но надо отделать должно на запросы через сайт ответы я получал быстро.
Качество обслуживания
Представитель СК
15.08.2017
13:36
Уважаемый Павел!
Благодарим за то, что отметили нашу работу и поставили положительную оценку.
Рады были помочь.
Информация для осуществления возврата средств передана в ответственное подразделение. В ближайшее время возврат излишне оплаченной страховой премии будет произведен по предоставленным реквизитам.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Честность, оперативность
Предыдущие страховые компании не сообщали мой КБМ в РСА, в результате чего моя безаварийная езда никак не учитывалась. 3 года стал страховаться в АЛЬФАСТРАХОВАНИИ, и коэффициент начал уменьшаться, а вместе с ним и сумма. Но со сменой водительского удостоверения мой КБМ опять стал 1. Специалист АЛЬФАСТРАХОВАНИИ посоветовала направить запрос на уточнение КБМ, и мне его присвоили аж 0,5. В результате полис ОСАГО в этом году мне обошелся гораздо дешевле, чем я рассчитывал. И более того АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ сама предложила мне сделать возврат переплаты, по заканчивающемуся полису XXX0000628776, который правда я пока не получил, но после того как я отправил реквизиты для перевода возврата, прошел всего день.
Благодарим за то, что отметили нашу работу и поставили положительную оценку.
Рады были помочь.
Информация для осуществления возврата средств передана в ответственное подразделение. В ближайшее время возврат излишне оплаченной страховой премии будет произведен по предоставленным реквизитам.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»