Уважаемая Надежда!
Для рассмотрения описанной ситуации просим направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru следующие данные:
— номер полиса;
— Ваши полные ФИО;
— адрес, по которому Вы подавали заявление о страховом событии.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 26260».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Надежда
АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов (http://www.asn-new...). Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям (http://www.asn-new...)
Самый настоящий "развод" на деньги
При покупке телефона в М-Видео, в рассрочку 0-0-24, обязательным условием является страхование «защита покупки». Сумма страхования 2318 рублей. Кредит был выплачен досрочно, произошел страховой случай.Телефон ремонтировали почти месяц, наконец сделали. После окончания ремонта выдали квитанцию, в которой указана сумма 0 рублей. Теперь из сервисного центра звонят и требуют оплатить 2600, так как полис — «франшиза», и страхование оплачивает только часть. Вопрос: почему об этом не сообщили, когда продавали телефон? Почему не спросили моего согласия, когда брали его в ремонт? Естественно, на таких условиях, я не стала бы его сдавать в сервисный центр.