Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Невозможность оформить ЕОСАГО

Оригинальное решение ВСК сделать возможность одной проплаты только с одной карты. У нас с мужем в семье три машины и год от года мы страхуемся в ВСК. Первый полис прошел очень хорошо в среднем проверка заняла минут 20. Через месяц подошла очередь второй машины, заполняла на продление, проверки пришли быстро попросили только ввести номер свежей карты ТО, затем долго мучались с электронной подписью, все время выдавало ошибку, звонили на горячую линию, после 20 минут ожидания сказали, пробуйте после 9-ти вечера, мол нагрузка большая все страхуются бла, бла, бла, после 9-ти вечера такая же история, на горячей линии говорят, обращайтесь в рабочее время, то есть до 18.00, сейчас нет компетентных специалистов, ну оно и и понятно белые то люди до 18.00 работают, вобщем пыталась до полуночи почти, в 23:30 попытки прекратила так как страховая считает все страховки с полуночи заявка перестала гореть в активных. Три дня мучений и о чудо, прошла электронная подпись. НО… Ввела номер карты, ошибка, на следующий день дозвонилась в ВСК, мне пояснили, что с одной карты может быть только одна проплата. Оригинально. Карта у нас в семье одна и зачем чинить такие препятствия. Мы не страховые брокеры у нас всего три машины, мы их сотнями не страхуем. Почему такие ограничения?

Отношение к клиентам.
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указаны идент. данные автора.
Добрый день, уважаемая Елена!

Со стороны компании никаких ограничений по оплате одной картой нет. Ошибка может возникать не только на стороне сайта, но и банка.
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис;
2. Ссылка на сайт, с которого идет оформление;
3. Скриншот ошибки;
4. Город и регион регистрации;
5. Если ошибка возникает при оплате, то первые и последние 4 цифры карты и название банка, выпустившего карту.
6. Ваш контактный номер телефона;
7. Также, сообщите на какой номер и с какого номера Вы звонили. Мы прослушаем разговор, с целью корректировки работы сотрудника.
8. Обязательно ссылку на данное обращение на сайте. Это важно для корректной идентификации обращения. Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма укажите "«Интернет претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26234»".

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля