Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

проблемы в работе личного кабинета ВСК

Проблема решена!

Страховой договор ОСАГО ХХХ0000626089. В моём личном кабинете присутствуют страховки неизвестного мне лица — Киреева Сергея Викторовича. В pdf-документе номер полиса не указан. На сайте компании ВСК найти способ обращения в службу поддержки не удалось.

10.08.2017 полис всё-таки получил
09.08.2017 оформить полись за целый день не удалось по различным техническим проблемам, которые выдавал сайт ВСК
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день, уважаемый Роман!

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Проблемы с личным кабинетом на данный момент устранены. Пожалуйста, проверьте правильность всех данных.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
5 комментариев
5 комментариев
  • Роман (гость)
    10:31

    Спасибо, неизвестные люди с непонятными полисами из кабинета удалились. Нашёл ещё ряд проблем:
    1) Первоначально авторизовался в кабинет по номеру телефона, потом попробовал через через ЕСИА, так вот она создаёт новый кабинет без полисов, хотя номер телефона в ЕСИА и ранее использовавшийся для авторизации совпадают.
    2) На странице просмотра полюсов в списке водителей 7 записей вида «0 лет, стаж 0 лет», я там почему-то не числюсь, хотя являюсь единственным водителем, прописанным в полисе. Такая картина и в старом и в новом полисе.

    Страховой договор тот же самый — ХХХ0000626089

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      13:34

      Добрый день, уважаемый Роман!

      Сообщите, пожалуйста все ли в порядке с ЛК и полисом в настоящее время? Если нет, то свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Роман (гость)
    10:54

    2-я проблема устранена. Проблема же с идентификацией пользователя через разные системы — телефон и ЕСИА осталась. В итоге у меня 2 разных личных кабинета. Первый создался по логину через номер телефона, второй — через ЕСИА. В кабинете, созданном через ЕСИА не загрузился автоматически номер телефона. После согласия с условиями обработки личных данных и ввода своего номера в личном кабинете ВСК, полюсы из кабинета, зарегистрированного по номеру телефона также не доступны. Пишу письмо

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      13:18

      Добрый день, уважаемый Роман!

      Над данной проблемой работаю IT-специалисты. Мы сообщим об окончании работ. Спасибо за сигнал и обратную связь.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      15:51

      Добрый день, уважаемый Роман!

      Все проблемы устранены. Пожалуйста, проверьте в порядке ли личный кабинет, а также все данные полиса?

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля