Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Как бороться?

Проблема решена!

В мое отсутствие свезли краску с двери и помяли заднее правое крыло. В ГИБДД взял «Справку о ДТП» и «Определение об отказе в возбуждении дела об адм. правонарушении» и вызвал комиссара. Комиссар выдал направление на ПОКРАСКУ двери, бампера, молдингов и ЗАМЕНУ крыла. В СК направили в тех.центр «Холдинг-Лик» на Дубнинской 75 (Москва). В тех. центре после долгих согласований выяснилось, что машина «в малярке после сварочно-кузовных работ» и замена крыла в итоге не одобрена, после того, как уверяли, что они (ТЦ) заинтересованы в замене не менее меня.

Возможно ли теперь, после того, как со мной не были оговорены начатые работы, что-то сделать в направлении интересующей меня замены? Меня не устраивают «кузовные работы».

№ договора: 1195RC5000060
№ дела: 1298509

недорого
не сделали необходимые работы
Размер выплат
Администратор: Фотоматериал от страховой компании
(для увеличения нажмите на картинку)



----
Добавлено 10 февраля 2012 г.
Отчет автора отзыва о сделанном ремонте авто тут https://www.asn-news.ru/rating/2617?page=2#comment-7376
Уважаемый Дмитрий Валерьевич, мы понимаем Ваше негодование.
Отделом контроля качества совместно с экспертами проведен анализ фотоматериалов первичного осмотра Вашего ТС. В ходе анализа выявлено, что крыло заднее правое имеет небольшую деформацию в арочной части и объективно замене не подлежит. По характеру и степени повреждений деталь ремонтопригодна. Мы сожалеем, что эксперт по осмотру ввел Вас в заблуждение, первоначально определив в Заключении замену детали. Полученные со СТОА ЗАО «Холдинг ЛиК» дополнительные фотоматериалы необходимость замены крыла также не подтвердили. На 18.01.2012 г. по Вашему автомобилю в необходимом объеме согласован ремонт и окраска арки крыла.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
18 комментариев
18 комментариев
  • dnov
    16:00

    Елена, спасибо за оперативный ответ. Вы всё верно, конечно, говорите, деформация небольшая, но машина все равно получается «битая и крашеная». Не могу сказать, что я доволен. Если бы не кредит, лучше бы деньги не на КАСКО, а на качественный ремонт потратил. (Ситуации «а если бы...» по поводу серьезных аварий не рассматриваю, разговор о том, что есть конкретно по факту).

  • Анна (гость)
    16:35

    Лучше битая и крашеная, чем с меняной запчастью(крылом). Дмитрий у меня был авто на котором поменяли заднее крыло. Я очень просила оставить старое железо, так сказать отремонтировать родное, но мне сказали что данное повреждение не возмжно вытянуть. Но самый геморой начался в момент продажи ТС, машина хэтчбек, замена крыла при открытии багажника видна не вооруженным глазом. как на СТО старались, но сделать сварачный шов как на заводе не смогли. Я эту машину еле продала, хотя до нее у меня была машина оченьсерьезно побитая, даже стойки были переварены, но не было полной замены, в глаза так не бросалось, и машинка ушла менее чем за неделю. Поэтому поверьте мне в ремонте тоже иногда есть плюсы, если хорошо сделают, то только большой профессионал сможет определить что машина отремонтирована.

  • dnov
    16:54

    Анна, спасибо за ваш комментарий, очень ценная информация. Получается, что авто — это не та область, где замена лучше ремонта.

  • АСН Администратор
    18:32

    По просьбе страховой компании, размещены дополнительные фотоматериалы с целью подтверждения обоснованности принятого решения.

  • Влас
    20:53

    Авто — это та область, где существует понятие об уценке товарной стоимости автомобиля и исходя из этого (смотря на критичность повреждений) выбирать «из двух зол» меньшее и смотреть на будущее (а оно почти у всех авто одно — продажа).
    Смотрите:
    1. Замена крыла: сварочные работы, покраска всего крыла, не родные швы, возможность появления коррозии (через некоторое время), большие трудозатраты (относительно).
    Имеем: окрашенное крыло, бампер, молдинг и дверь (что маразм!) — это для покупателя (который когда-то да появиться) означает сильный удар и сильно снижает рыночную цену.
    2. Ремонт крыла: все швы заводские, рихтовка в местах тех.изгибов, шпаклёвка, окрас перепылом (минимальный). Дверь (судя по фото) я бы просто полирнул, максимум подпылил (красить себе дороже).
    Имеем: минимальное окрашивание кузова, окрашенный пластик — при предъявлении в дальнейшем фоток, минимальный торг со стороны покупателя.

    Почему все считают, что: «если я заплатил — МЕНЯТЬ ВСЁ!»
    Дамы и Господа — Это не так. Капитально ремонтировать нужно только при серьёзных повреждениях.
    PS: представьте ситуацию у врача…
    — Доктор, у меня болит живот
    — Друг мой, у Вас гастрит… сейчас проведём лечение…
    — Но у меня полная страховка! За что я плачу Вам деньги! У меня нет времени заниматься ерундой, я деловой человек.
    — Но это минимизирует наше вмешательство :(
    -АААА, экономите на мне?! Хочу операцию! Всё вырезать! Я за это заплатил!

    … смешно? и я так думаю. И не надо говорить, что авто и человек разные — к любой ситуации надо подходить с умом!

    Кстати:
    1. А чего у Вас авто так без болтов и ездит? как на фото… (повреждения колеса не указаны!)
    2. Вы (судя по фото) 2 месяца не можете решить абсолютно мизерный вопрос — неужели нет мастера, который Вам всё прояснит/обоснует и по полочкам разложит все "=" и "-".

  • Влас
    20:57

    про болты могу ошибаться — фото не чёткие (тады сорри :) )

  • dnov
    15:24

    >>> -АААА, экономите на мне?! Хочу операцию! Всё вырезать! Я за это заплатил!
    Да уж, и правда смешно.))) В добавок еще, скажем так, небольшой опыт. Спасибо, что делитесь своим))

    >>>1. А чего у Вас авто так без болтов и ездит?
    Болты есть, просто неудачный ракурс, наверное. С колесом все ок.

    >>>2. Вы (судя по фото) 2 месяца не можете решить абсолютно мизерный вопрос
    Мое участие в решении проблемы на самом деле минимально, сроки обусловлены бюрократией и тем, что я очень мало пользуюсь авто и не особо форсировал процесс:

    1) 30.08.2011 — совершение ДТП, создание заявки в СК, получение справки о ДТП от сотрудника ГИБДД,

    1.1) В ближайшие выходные съездил в отделение МВД, поставил печать на справке, там сказали, что определение выдают либо через 30 дней, либо по требованию СК. Т.к в офис СК путь неблизкий, решил дождаться окончания 30 дней.

    2) 15.10.2011 ;-) получил определение, на неделе вызвал комиссара

    3) 24.10.2011 — осмотр комиссара, ожидание звонка от СК

    4) 01.11.2011 — позвонил в СК сам, направили в сервис. позвонил в сервис, пригласили на осмотр через 3 недели

    5) 25.11.2011 — съездил на осмотр, забрали оригиналы выписки комиссара, сказали будут согласовывать с СК и заказывать детали, «ожидайте 3 недели»

    6) 16.12.2011 — позвонил в сервис. пригласили на ремонт на 23.12

    7) 23.12.2011 — пригнал на ремонт. обещали сделать к 29 числу.

    8) 29.12.2011 — позвонил в сервис, сказали еще не готово. уехал в отпуск до 16.01.

    9) 16.01.2012 — позвонил в сервис. сказали что работы все еще на согласовании с СК, но все будет готово в течение 3 дней.

    10) 23.01.2012 — пока не могу дозвониться до мастера сервиса(

  • dnov
    15:44

    PS: А самый большой шок вызвало то, что в сервисе мне не дали ни одного документа, подтверждающего его со мной взаимодействие. Только 2 ксерокопии, которые я мог бы и сам нарисовать. А на требование поставить хотя бы какую-нибудь печать — недвусмысленный ультиматум «Машину будете оставлять в ремонт или нет?». Но, как я понял, в Москве везде так, т.к. слышал от знакомых о таком же отношении.

  • доброжелатель (гость)
    00:00

    Браво, Влас! приятно читать мнение профи! и я за разумный подход — зачем лишний раз насиловать железо, когда в этом очевидно нет необходимости. и впрямь эта ЗАМЕНА несъемных деталей в будущем при продаже боком выйдет, сам по опыту натыкался.
    О взаимодействии СК-клиент-Техцентр: приходилось иметь дело с ремонтом по страховке. получил направление от страховой в сервис на покраску бампера, крыла и двери. приехал, оформили с мастером-приемщиком акт передачи, сфотали машину и договорились о времени сдачи а/м из ремонта. красили что-то около недели. при приемке машины из малярки замечаний не было: и в цвет попали, и выкрасили гладко и ровно. подписал документ для страховой, что ремонт выполнен в полном объеме и претнезий нет. при попытке получить заказ-наряд с нормами и объемами выполненных работ был вежливо послан домой. мастер пояснил, что максимум что могут выдать в подверждение ремонта -это копию напрвления с назначенными страховой работами и моей подписью о выполнении этих работ без нареканий. Мастер пояснил, т.к. заказчик не я, а страховая и ремонт будет оплачен страховой, все документы только ей. собственно на этом мое взаимодействие с сервисом закончилось. я конечно засомневался, но на спор уже не было ни желания ни времени. уехал. Каково было мое разочарование когда через месяц краска с бампера начала облезать. к кому претензии предъявлять с бумажкой под которой сам подписался «без косяков»? но ведь их и не было на тот момент! поехал страховую, раз они заказчики- пусть этот вопрос разрешают. Приняли мое заявление без вопросов, машину посмотрели, акт составили, предложили подождать. через пару дней позвонили из сервиса, извинились предложили перкрасить бампер в удобное для меня время. ездил после этого еще полгода, пока не продал. Автору отзыва: не дают бумаг — не надо!!! не я заказчик — согласен! но при возникновении ремонтных косяков требуйте их исправления через заказчика — страховую! они заинтересованы, так как понесли расходы!
    Всем удачи!

  • Влас (гость)
    00:32

    Уважаемый, да я за Вас обоими руками :) И все мои посты направлены только на то, чтобы Вы поняли принцып ремонта и последующей уценке авто.

    Просто помимо оценки автомобилей, Я около 5 лет занимался выкупом/ремонтом и реализацией битых авто — так что некий опыт имеется. Не делайте лишнего :) и обязательно сделайте побольше фотографий «для архива» (поможет при продаже). Успехов.

  • Влас (гость)
    00:33

    сорри за перл: принцЫп… :-)

  • Влас (гость)
    00:42

    И ещё совет:
    Если Вас пригласили осмотреть Ваше авто в подвал сервиса, в помещение с плохим искуственным освещением, либо оно стоит под снежком… не спешите подписывать бумаги… помойте и отогрейте, если нужно, авто, просушите (в сервисе оно и так должно быть вымыто и высушено), и выгоните на свет — разница в покраске при солнечном освещении видна лучше. Если есть зеркальный фотик--сделайте пару фоток с захватом не крашенных деталей--разница на фото будет видна всегда, но она должна быть не глобальной.
    У ремонтников есть свои нормативы и конечно всем понятно, что попасть в цвет идеально трудно, но поверьте, я видел как даже крупный дилер выдавал такие «раскраски», что диву давались :-)

  • dnov
    16:49

    Спасибо за советы. И все-таки обидно — ездишь аккуратно, никого не трогаешь, за 4 года ни одного инцидента, и тут, на-тебе, сваливается на голову куча гемора.

  • Влас (гость)
    19:48

    Это не куча… куча--это когда в Вас со встречки влетает пьяный судья/мент/член правительства или его **** женского рода… вместо нормального описания ДТП Вас шмонают, теряют Ваши документы, находят в машине запрещённые «лекарства» и т.п. + естьсвидетели, что Вы за 5 км. до этого снесли автобусную остановку… + явно состоите в нацисткой группировке :) … ВОТ проблемы… у Вас «семечки».

  • dnov
    14:55

    Звонили из автосервиса. Сказали, что работы завершены (46 дней красили и выправляли вмятину на крыле), НО т.к. не одобрена покраска пластиковой накладки, то давайте мы ее покрасим за ваш счет (2500руб).

    Может ли представитель СК дать комментарий по этому поводу?! По какой причине был отказ в устанении дефекта?

  • dnov
    14:47

    СК сработала оперативно. В этот же день буквально через 3 часа пришло подтверждение на окрас накладки. За это респект! А вот, что сервис забыл предупредить, что ехать забирать пока рано, — это немного омрачило настроение, т.к отпрашиваться с работы и ехать через полмосквы не самое лучшее удовольствие…

  • Новикова Елена Александровна
    15:09

    Уважаемый Дмитрий Валерьевич!
    Спасибо за добрые слова в адрес ВСК, очень приятно слышать.
    К сожалению бывают сбои и в работе швейцарских часов, извините за доставленные неудобства и спасибо за понимание. Ваше обрашении помогло выявить проблемные точки, будим отлаживать работу механизма.
    Если необходима помощь в урегулировании возможных проблем с СТОА, готова подключиться. В случае необходимости можете писать на адрес klient@vsk.ru.

  • dnov
    17:35

    Ну что же, сегодня для меня одновременно радостный и, что не удивительно, печальный день. Радостный от того, что после томительного ожидания я наконец-то воссоединился со своим авто. Опечален же я был тем, что, несмотря на столь продолжительное время (50 дней), в течение которого над моим автомобилем шла, судя по всему, напряженнейшая кропотливая работа на пределе человеческих возможностей, сравнимая, разве что, с космической экспедицией, достичь финальной точки в этом нелегком деле астронавтам от автосервиса так и не удалось. «Дело было не в бобине», так и напрашиваются слова афоризма… Точнее не только в ней, а в самой малости — пластиковой накладке на передней двери. По сути — пустяковая работа на час, и по стоимости — уж точно не шаттл. Но уже не разберешь, кто прав, кто виноват, кто недосмотрел, кто недосказал, решил сэкономить лишний квадратный сантиметр краски или подумал, что и так сойдет, мол, русскому человеку не привыкать… Не знаю как комментировать. Не знаю готов ли я снова вынести все эти злоключения, ведь работы еще как минимум на месяц, и то, если повезет. Жду Ваших комментариев.

    Хорошие новости:
    http://s54.radikal...

    Печаль:
    http://s57.radikal...
    http://i079.radika...
    http://s017.radika...
    http://s018.radika...
    http://s41.radikal...
    http://s018.radika...

    Одним архивом:
    http://narod.ru/di...

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля