Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Воруют деньги, оформляют не верно!

Проблема решена!

Эпопея с этой компанией «Согласие» продолжается. Сотрудница офиса в Оренбурге на Донецкой ДВАЖДЫ не верно оформила страховой полис для выезда в Финляндию. Когда в очередной раз нам отказали принять данную страховку в визовом центре, т.к. сотрудница написала Финляндия, Шенген (а надо было написать просто — Шенген), я написала заявление на расторжение договора (тем более, он еще не вступил в действие), мне пообещали вернуть деньги на карту. Карты не было. Пришлось идти в банк и оформить еще карту для этого (опять потеря времени). Так сегодня пришла снимать полученные на счет деньги, а там оказалось на 1 тыс. меньше. Это что за фигня? Возмущению нет предела. НИКОГДА НЕ ходите в эту компанию: обманут, обворуют и время отнимут! А еще надо учесть, что визовый центр находится от нас в 5-ти часах езды! Кроме мата на эту компанию — нет ничего больше… Г… но!

ВСЕ ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Администратор: Автор оставила новый отзыв с положительной оценкой: https://www.asn-news.ru/rating/26277
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    20:17

    Уважаемая Екатерина, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку

    • Екатерина (гость)
      00:56

      номер аннулированной страховки 097357

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        14:44

        Екатерина, Добрый день!
        Мы провели внутреннюю проверку изложенных Вами обстоятельств, по результату которой можем сообщить, что все причитающиеся Вам денежные средства были перечислены на Ваши реквизиты в строгом соответствии с правилами страхования и иными нормативно-правовыми актами. Помимо этого, из объяснительной записки сотрудника, оформлявшего договор следует, что все условия полиса были прописаны в соответствии с Вашими пожеланиями, а причиной возникновения данной ситуации является изменения требований по оформлению страховых полисов, произведенные посольством Финляндии. Надеемся, что состоявшийся телефонный разговор с представителем Компании помог Вам более детально разобраться в данной ситуации.
        В любом случае, мы приносим Вам свои искренние извинения и благодарим за обращение в Страховую Компанию «Согласие».

        • Екатерина (гость)
          16:12

          Да, спасибо, сегодня позвонили и вопрос урегулировали. Жесткий отзыв был обусловлен двумя напрасными поездками из Оренбурга в Уфу. В это время пришлось потратиться еще на зоогостиницу для наших животных и на няню. Поэтому было очень обидно, приношу свои извинения. Спасибо, что вопрос решили. Как удалить отзыв?

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:00

    Екатерина, добрый день! Укажите пожалуйста ваши ФИО, точную дату покупки полиса и корректный номер страховки.

  • АСН Администратор
    16:15

    Уважаемая Екатерина, мы рады, что Ваша проблема решилась. Отзыв удалять не надо. Вы можете сообщить в комментарии новую оценку и мы перенесем ее в отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля