Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Невозможно пролонгировать полис

У меня заканчивается полис в ВСК ЕЕЕ 0381140313 09.08.2017. Вчера 07.08.2017 весь вечер пыталась его продлить на сайте компании ВСК. Дошла до кнопки ввести код и все на этом. 15 раз мне было предложено ввести еще раз. Окно оплатить так активным и не стало. Я давно клиент компании ВСК и обидно за такое отношение к своим клиентам. То вы бегали за нами, уговаривали быть клиентами, теперь отсеиваете. Прошу оказать содействие. Ни в какие другие компании я не хочу уходить.

Не понравилось
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Добрый день, уважаемая Евгения!

Примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем офисе компании. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
6 комментариев
6 комментариев
  • Александр (гость)
    10:46

    Страховые компании, когда начнете работать. Не у кого не могу оформить еОСАГО. Буду писать на вас жалобу в ЦБ.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      11:10

      Добрый день, уважаемый Александр!

      Примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем офисе компании. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Евгения (гость)
    14:18

    Отвечаю на ответ от СК ВСК. Ваши технические неполадки-это как вирус для всех страховых компаний. Ни одна страховая компания не работает, чувствуется общий заговор против системы ОСАГО.А бы на месте ЦБ не на 200-300 т. руб.штрафовала, а на млрд, которые вы зарабатываете. К продолжению отзыва, меня перенаправили в Ресо-гарантию.Сижу возле этой картинки подождите второй час

  • Алексей (гость)
    14:29

    Сервис ужасен!!! хотел продлить полис все хорошо, но перед тем как оплатить подписываю договор и меня перенаправляют на сайт другой замещающей компании.Я думаю таких надо лишать лицензии!!! и закрывать без лишних разговоров!!!

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      11:11

      Добрый день, уважаемый Алексей!

      Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Действительно, в работе сайта наблюдаются ошибки. Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Если технические неполадки делают невозможным заключение договора с нашей компанией, мы работаем в рамках системы замещения и перенаправляем Вас на официальный сайт другого страховщика, определяемого системой.
      Если Вы не хотите заключать договор с замещающим страховщиком, пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем офисе компании.
      Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

      • Евгения (гость)
        12:23

        Как удобно сидеть на другом конце и нажимать на одну и ту же кнопку… примите наши извинения… Вы бы сами прошли бы в любой офис и попробовали оформить полис. Ответ везде один-нет полисов. Как волшебной палочкой взмахнули, сразу полисов не стало. и известно почему. Крупный игрок рынка Росгосстрах с апреля месяца не продает в офисах ОСАГО, его никто за это не наказывает, почему бы другим игрокам рынка не сделать тоже самое.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля