Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Не переводят деньги при досрочном расторжении полиса страхования жизни.

Проблема решена!

6.07.2017 я обратилась в офис в г. Архангельск для досрочного расторжения полиса страхования квартиры в рамках ипотеки. т. к. ипотека была погашена. Все необходимые документы были мною предоставлены. Со мной было заключено дополнительное соглашение, согласно которому деньги должны быть переведены в течение 14 дней. На сегодняшний день 28 дней, деньги на счет так и не поступили. Многочисленные обращения по телефону в офис компании в г. Архангельск и на горячую линию результатов не дали. В г… Архангельске сообщили, что заявка отправлена и им неизвестно, почему центральный офис так долго не переводит деньги. В Архангельске менеджер с безразличным видом заявляет: «А я что поделаю? Не знаю, почему деньги вам не перевели». Нет слов! А зачем она там сидит тогда, непонятно, если ничего не знает. Оператор горячей линии предложила написать претензию на имя руководителя офиса Архангельска в отношении менеджера, принимавшего мои документы, поскольку менеджер должен контролировать поступление выплат. Менеджер заявила, что мою претензию они рассматривать не будут, а отправят в Москву. Сотрудники ВСК не могут дать четкий ответ на поставленный вопрос, проявляют равнодушие, лишь «переводят стрелки» друг на друга. Каждый раз какие-то новые и странные версии, а деньги до сих пор не поступили. В понедельник пойду в суд.

не понравилось все. Никому не рекомендую.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем возможным не засчитывать самую низкую оценку компании, т.к. проблема была оперативно решена.
Добрый день, уважаемая Анастасия!

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, сканы документов и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    22:23

    Уважаемая Анастасия, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку

  • Анастасия (гость)
    09:50

    На callback@vsk.ru. я уже отправляла интернет-претензию еще 2 августа, ответа не последовало.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      20:45

      Добрый день, уважаемая Анастасия!

      Примите, пожалуйста, еще раз наши извинения за доставленные неудобства. По нашим данным средства были перечислены вам 08.08. Просим в комментариях сообщить — получили ли Вы деньги?

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

      • Анастасия. (гость)
        23:09

        Спасибо, деньги пришли сегодня днем, 09.08.2017. Видимо обращение на сайте подействовало.

        • Служба клиентского сервиса Представитель СК
          10:15

          Добрый день, уважаемая Анастасия!

          Мы рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.

          С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Екатерина (гость)
    14:31

    23.04.2018 в Волгоградском филиале подали заявление на расторжение страхового договора сегодня 07.05.2018г. Денег нет и оперетары офиса ни какой толком информации не дают кроме того, что отправили в бухгалтерию запрос которые якобы ещё не ответили.
    Номер 17EZP-A2240036473. Оставляю за собой право обратиться в выше стоящие органы! В связи с тем что идёт грубое нарушение договора и моих прав!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля