Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

не рекомендую компанию, т.к. в ней полный бардак

Убыток 159725
случился страховой случай, есть каско и осаго. По звонку с места ДТП оператор сказала, что разницы, как чиниться, нет, выбрал каско. Проблемы начались, когда выяснилось, что у машины тюнинговый бампер и выхлоп, которые отдельно по каско не застрахованы и которые страховая может поставить только штатные, но они не встанут, т.к. например, выхлоп стоит полный прямоток и поставить на него штатный глушитель если и как-то можно, то он проживет максимум неделю. Началась череда бесконечных звонков в страховую, основная проблема в том, что поговорить можно только с операторами, они «не имеют права соединять с лицами, принимающими решения». И все… сроки, в которые обещают перезвонить, постоянно срываются, например, в среду обещают перезвонить «крайний срок в пятницу», перезваниваю сам в понедельник вечером, т.к. нет звонков, оператор говорит «а мы приняли решение и штатное вам не ставить», на каком основании — не знает, т.к. не она принимает решение, а поговорить с тем, кто принимает решение — нельзя)))
снова обещают перезвонить «завтра, делаем пометку что срочно», перезванивают вечером в среду, оператор, который полностью не владеет информацией и пониманием… просто кошмар, зря тратят и свое время и время клиентов. Я так понимаю, что только через суд можно будет разобраться, наверное, тогда придут люди, «принимающие решения», но будет уже все равно, пусть крутятся как хотят.
и еще сайт сильно тормозит, можно чаи гонять, пока страницы со страховым случаем открываются. Все это показывает, насколько клиент важен для компании, деньги отдал и до свидания, ничего согласовывать не будем и индивидуальный подход к клиенту — это совсем не про интач))))

удобно оплатить полис, по интернету
работа компании при наступлении страхового случая
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать оценку, т.к. компания не отказывает автору в урегулировании убытка.
Добрый день!
При анализе материалов, полученных нами из сервисного центра, было установлено, что предварительная стоимость ремонта не превысит размера безусловной франшизы, установленной условиями договора КАСКО.
В связи с данным обстоятельством урегулирование страхового случая по КАСКО не является целесообразным.
Одновременно, мы готовы урегулировать Ваше обращение по ОСАГО в рамках прямого урегулирования, осуществив возмещение, которое будет определено независимой экспертной организацией по Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт, утверждённой Положением Банка России № 432-П от 19.09.2014г.
3 комментария
3 комментария
  • Эдуард Волгин
    17:09

    Дмитрий, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос в данный момент находится на рассмотрении. Ответ на ваше обращение сможем дать завтра.

    • Шелепов Дмитрий (гость)
      15:02

      Эдуард, добрый день!

      Да, ответили, только, к сожалению, вчера смог получить внятный ответ на свой вопрос, который задал оператору через 10 минут после ДТП, как лучше обращаться — по КАСКО или по ОСАГО. Жаль, что на это понадобилось три (!) недели. При этом, меня просят подписать бумагу, что я претензий к Интач не имею и не планирую предъявлять, что расходится с предложением самого же Интач предъявить претензию по ОСАГО

  • АСН Администратор
    12:04

    Уважаемый Дмитрий, решилась ли в итоге проблема?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля