Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

оформление электронного полиса ОСАГО

Проблема решена!

Расскажу про свой опыт продления полиса ОСАГО в СК ВСК.

Вчера вечером решила пролонгировать действующий полис, который заканчивается.
Спокойно села в 17-00, обложилась документами, и, в абсолютной уверенности, что все пройдет гладко и без запинок, приступила к заполнению данных.

Надо сказать, что данных вносить при продлении полиса приходится не так и много.
В полнейшем спокойствии я дошла до 2-го шага (оформление полиса), передо мной уже маячила заветная кнопочка «оплатить полис», оставалась самая ерунда: подписать заявление. И тут начался цирк с конями…

Программа подумала, выдала мне доп.окошечко, в котором необходимо было внести номер ПТС. Я как порядочная внесла все данные, и программа, еще немного подумав, предложила мне оформить полис в замещающей страховой компании.

Я как-то не очень хотела этого делать, поэтому перезагрузила страницу и ввела все данные заново. Как можно догадаться, ситуация повторилась.

Попробовав еще несколько раз, попутно посмотрев в инете, что это за ерунда такая с замещающими компаниями, я стала звонить в офис ВСК.

Девушка мне мило ответила текстовкой, которую она, видимо, как на автомате повторяет уже не первую тысячу раз: «С 1-го января принят закон о замещающих страховых компаниях, это инициатива РСА, если вам предлагают замещающую СК, то ничего не поделаешь, страхуйтесь там. Если же вы очень хотите остаться с нами, приезжайте к нам в офис, оформляйте документы на месте».

Перспектива вырисовывалась так себе, поэтому попробовав еще раз 5, не дождавшись никаких изменения, я стала звонить в РСА.

Через 10 минут прослушивания музыки в трубке телефона, для разнообразия со мной стал общаться приветливый мужской голос, который сообщил, что мне нужно оставаться на линии и еще немного подождать, потому что все операторы заняты, но в течение 10 минут кто-то точно освободиться и всенепременно выслушает меня.

Я же доверчивая, поэтому поверила в 10 минут… Через каждые 3 минуты я слушала тот же приветливый голос мужчины, который уже привычно обещал мне, что всего 10 минут и все будет.
В общей сложности, 10 минут мужчины в трубке соответствовали 45 минутам общечеловеческого времени.

Наконец мне ответила уставшая девушка, я от неожиданности, даже не сразу поняла, что на том конце трубки не записанный голос, а живой человек.

Девушка из РСА мне сообщила, что на сайт замещающей компании меня перебрасывает потому что, вероятно, на сайте ВСК технический сбой, как только у них все исправится, я смогу спокойно продлить полис у них. Оформление в замещающей компании это не обязаловка, а всего лишь запасной вариант, в случае невозможности оформления полиса на сайте родной компании.

К слову сказать, пока я ждала ответа девушки из РСА, я попробовала оформить полис в замещающей компании (через сайт РСА). После внесения всех данных (которых необходимо вносить значительно больше, чем при продлении на сайте ВСК), последующей корректировки данных (программа находила неточности, надо отдать должное, справедливые неточности), сайт выдал техническую ошибку с предложением обратиться в тех.поддержку.

Девушке из РСА я про эти тех.ошибки тоже сказала. Она была очень удивлена, и попросила отправить принтскрины ошибок на сайт РСА.

Послушно сделав принскрины, решила еще помучаться, очень уж хотелось мне продлить действующий полис.

Я вернулась на сайт ВСК и продолжила свои мучения. Сайт периодически стал выдавать новый вид ошибки. Что-то вроде «произошел сбой, попробуйте повторить свой запрос». Думаю, ни для кого не будет новостью, что при повторной отправке заявок ничего не менялось. Приходилось периодически перегружать страницу, начинать все сначала. Но дальше стадии «подписать заявления» продвинуться мне не удавалось. Сайт чередовал мне ошибку с просьбой повторить запрос и предложение оформить полис в замещающей компании.

Попутно почитав на форуме, что подобная ситуация не уникальна, а также стандартные ответы представителя СК о том, что возросло число обращений в ряде регионов, и им очень жаль, что мы тут все нервничаем, но они прикладывают все усилия к тому, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, я была несколько удивлена.

Я долистала отзывы до начала июня, и читала все эти копированные ответы СК о том, что они прилагают все усилия… Нет, ну серьезно, сегодня 1 августа, Ваших усилий не хватает, чтобы исправить эту ситуацию в течение уже более 2-х месяцев?

Меня также насторожила в ответах СК эта фраза в о том, что ситуация сложилась «в некоторых регионах»… Заподозрив неладное, я уже начала не быть такой спокойной… Я нахожусь в южном регионе, а по телевизору стали снова появляться сюжеты про проблемы с оформлением полисов на югах, т.к. у нас очень уж настырные автоюристы, которые разорили все СК, что с югом никто из них уже связываться и не хочет.

В 11-ом часу ночи папа предложил самое верное решение ситуации — написать президенту, тогда точно все будет. Я подумала, что время радикальных решений еще не настало, и у меня еще есть немного нервных сил побороться с сайтом, у кого выдержки больше.

Позвонила подруге, которая сообщила, что она сражаласьь с разными СК в нашем регионе несколько недель (она умная, она начала попытки застраховаться заблаговременно, не то что некоторые). С онлайн оформлением не вышло ровным счетом ничего: то замещающие страховые компании, то повторите попытку, то зависает намертво… В общем, ситуация под кодовым названием «дохлый Барсик».

Она так же сообщила мне, что от людей «близких к окружению» так сказать, поступила информация о том, что сайты «повесили» специально, чтобы стимулировать людей обращаться в офисы, где им естественно сообщать о том, что без страхования жизни всех родственников близких и не очень, имущества (своего, соседей, коллег и проходящих мимо случайных людей), нервов (своих и работников СК), или участия в акции «приведи друга», полис ОСАГО оформить ну никак нельзя…

Мои ковульсия продолжались до 2-30 ночи. Ничего нового сайт мне не предложил, в итоге я отправилась спать, с мыслью «утро вечера мудренее».

С 9 утра квест «оформи полис ОСАГО» продолжился.

Я еще пару раз попробовала пролонгировать полис. Но утро вечера ни разу не мудренее в этом случае… Все также выскакивали уже привычные мне окошечки.

С надеждой в голосе я набрала еще раз страховую компанию, и попросила честно ответить, есть смысл продолжать мне мои мучения. Девушка затянула мне уже знакомую песню про инициативу РСА и бла бла бла… Я сказала, что это все я уже знаю, и не собираюсь ругаться или возмущаться, просто скажите как есть, сайт работает или нет. Она ответила, что все работает, полиса оформляются.

Поблагодарив девушку, мы закончили разговор, и я пошла уже жалеть себя за то, что у меня «рука не в том повидле», я заслужила такую нелюбовь фортуны за то, что вчера выкинула в окно цикаду, которая залетела в окно на свет, в надежде спеть мне на ночь свои серенады, а я, как бесчувственная скотина, выставила ее прочь в темную ночь, и вообще, я почти поняла, что самая несчастная на свете…

Тут у меня зародилась странная мысль, а что если попросить друзей, проживающих не в этих «некоторых регионах», а далеко от югов, попробовать продлить полис.

Попытка номер раз провалилась, программа запросила номер ПТС, а это — билет на сайт к замещающей компании. Я почти окончательно потеряла надежду в осуществлении моей затеи (а надежды были ОГО-ГО какие, подруга, которая проживает не в южном регионе и вызвалась мне помочь, глубоко беременный человек, а беременным всегда везет, т.е. почти 100% вариант на выигрыш).
Мы поболтали с ней еще немного, я вылила на нее все свои печали, она притомилась слушать мою душещипательную вечерне-ночную историю и предложила попробовать еще разочек. Я сказала: «Ну пробуй». И пошла собирать бутерброды и термосок с чайком в предвкушении суточних ожиданий своей очереди под дверьми страховой компании, бесконечных перекличек и тренировки своей зрительной памяти с целью отсечения всех «вас здесь не стояло» (я не знаю, действительно такая ситуация сейчас или нет, но я помню рассказы бывалых с прошлых лет, начинающихся со слов «и стояли мы день и ночь, день и ночь...).

И тут звонок от беременной подруги: „Быстро быстро быстро, номер карты, пока удача не отвернулась от нас. Заявление подписалось, кнопка “оплатить полис» активна!"

Не веря в происходящее, дрожащими руками я нашла карту, продиктовала ей все данные и, затаив дыхание, мы ждали ответа от «шайтан машины» о том, что «платеж прошел, получите свой полис».

Пока мы молчали в трубке телефона, боясь спугнуть нежданно нагрянувшую удачу, мне пришла смска о списании ден.средств за полис. Я почти выдохнула, потому что теперь было бы легче получить полис от СК, если бы что-то поло не так.

Но ничего форс-мажорного не произошло, транзакция благополучно завершилась, на экране у подруги появились поздравления с удачной покупкой и номером заветного полиса.

Сайт сжалился надо мной, и нам не пришлось ждать обещанных 30 минут до получения на почту полиса. Он пришел почти сразу.

Я проронила скупую мужскую слезу, обсыпала подругу словесными благодарностями, пожеланиями счастья, здоровья, долгих лет жизни, мужа богатого и детей побольше (это я с перепугу, она вроде не жалуется, но лишним не будет). Мы завершили разговор, и пошли заниматься своими не такими важными делами.

В итоге.
Не знаю, что сыграло решающую роль: мы достигли предельного лимита терпения по этому логину и паролю, магнитные бури сегодня не такие активные, оформление через другой регион, или все же дело в удачливости беременных, но результата мы достигли. Год живем спокойно (хотя теперь я не так скептически буду реагировать на сюжеты про небывалые проблемы с оформлением полисов ОСАГО, раньше я довольно спокойно их смотрела, потому что в такой ситуации оказалась впервые). Хочется верить, что на будущий год, все пройдет без сучка и задоринки (на всякий случай: тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук по дереву, чтобы не сглазить).

ПиСи. Я пробовала заходить на сайт через разные браузеры (этот совет я прочитала в ответах представителей СК). Эффективность этого способа решения проблемы — ноль целых ноль десятых (может это мой личный опыт)

все-таки продлили полис ОСАГО через сайт
на это ушло мнооооооого времени и терпения, к тому же это получилось сделать только из другого региона
Добрый день, уважаемая Светлана!

Мы сожалеем, что с Вам пришлось потратить так много времени на оформление полиса. Рады, что в итоге документ оформлен. Спасибо за обратную связь.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    15:47

    Уважаемая Светлана, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.

    • Светлана (гость)
      16:37

      А для чего это нужно? Мне сразу после оформления пришла смска от РСА о действительности полиса. Все pdf файлы от СК есть. Может мой отзыв кому-нибудь поможет, и у кого-то выйдет подобный метод продления электронного ОСАГО через другой регион.
      В целом к СК претензий у меня особых нет, они есть к работе их сайта (но я так понимаю, что подобная ситуация с регистрацией онлайн полисов у всех СК, и даже у сайта РСА).

  • Ольга (гость)
    05:19

    Это какой-то кошмар!!! я уже три часа сижу на сайте ВСК с желанием всё-таки оформить этот ******* страховой полис!!! вокруг меня, сидящей за компьютером, обложенной всеми необходимыми документами, уже три часа бегает моя четырёхлетняя дочь, желающая поиграть с мамой! а я, всё пытаюсь оформить этот злополучный полис!!! застряла на втором шаге «подписать заявление»(((((

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      12:18

      Добрый день, уважаемая Ольга!

      Примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем офисе компании. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Ольга (гость)
    08:22

    Продлить полис онлайн-не получается уже неделю… Поехала в офис… где мне девушка, мельком бросив взгляд, сказала, что мне нужно ехать в другой офис, а они продлением не занимаются(почему нигде нет информации, что в данном офисе нет этой услуги)!!! Ладно… еду в другой офис. Захожу и вижу очередь человек в 20… Как приличная занимаю очередь, жду… минут 15....( с учётом того, что меня ожидает такси...) За это время вышел один человек(счастливец) и загадочно сказал, что нужно записываться......!!! Все возмутились!!!!))) Где? Куда? Зачем?… минуты через две вышла девушка и сказала, что они принимают по записи, хотите записывайтесь! Сейчас ведётся запись на 17 октября!!! ОТЛИЧНО! А У МЕНЯ СТРАХОВКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СЕГОДНЯ! МНЕ ДО 17 ОКТЯБРЯ ХОДИТЬ ПЕШКОМ!!!??? Рабочий день уже у меня начинался и мне пришлось уехать… теперь вот сижу и пытаюсь оформить хоть где-нибудь!!! надеюсь получится!!! :evil:

  • ВАСИЛИЙ (гость)
    08:52

    :(

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля