Стою перед выбором страховой компании, хотел застраховать свой автомобиль по КАСКО стоимостью 2 700 000 руб. В вашей компании страховая премия оказалась самой низкой порядка 110 000 руб в других от 140 000 и выше, прочитал отзывы и еще раз убедился, что скупой платит дважды! Спасибо людям которые пишут здесь свои отзывы!!!
Нет
Качество обслуживания
Представитель СК
17.01.2012
11:52
Здравствуйте, Константин!
Очень жаль, что Вы приняли такое решение только на основании прочитанных отзывов.
Психология людей такова, что они пишут только о недостатках и редко хвалят и благодарят. Это нормально. Мы работаем над всеми жалобами и стараемся решить все проблемы, которые возникают по нашей вине или по недопониманию сути страхования.
Каждый месяц только в Москве мы урегулируем несколько тысяч страховых случаев по автострахованию. Жалоб мы получаем менее 0,5% от всех урегулированных убытков.
Конечно же, не будем говорить, что у нас никогда не бывает ошибок, но главное то, как мы над ними работаем. Постоянное уменьшение жалоб говорит нам о том, что мы движемся в верном направлении, постоянно улучшая сервис и работая над исправлением «слабых мест».
В любом случае, выбор страховой компании — серьезное решение, и мы рады, что Вы подходите к нему обдуманно и взвешенно.
Удачи Вам и всего наилучшего!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Хорошо что прочитал отзыв
Стою перед выбором страховой компании, хотел застраховать свой автомобиль по КАСКО стоимостью 2 700 000 руб. В вашей компании страховая премия оказалась самой низкой порядка 110 000 руб в других от 140 000 и выше, прочитал отзывы и еще раз убедился, что скупой платит дважды! Спасибо людям которые пишут здесь свои отзывы!!!
Очень жаль, что Вы приняли такое решение только на основании прочитанных отзывов.
Психология людей такова, что они пишут только о недостатках и редко хвалят и благодарят. Это нормально. Мы работаем над всеми жалобами и стараемся решить все проблемы, которые возникают по нашей вине или по недопониманию сути страхования.
Каждый месяц только в Москве мы урегулируем несколько тысяч страховых случаев по автострахованию. Жалоб мы получаем менее 0,5% от всех урегулированных убытков.
Конечно же, не будем говорить, что у нас никогда не бывает ошибок, но главное то, как мы над ними работаем. Постоянное уменьшение жалоб говорит нам о том, что мы движемся в верном направлении, постоянно улучшая сервис и работая над исправлением «слабых мест».
В любом случае, выбор страховой компании — серьезное решение, и мы рады, что Вы подходите к нему обдуманно и взвешенно.
Удачи Вам и всего наилучшего!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов