Алексей, здравствуйте! У меня аналогичная ситуация была. Позвоните в контактный центр банка и отмените операцию. Мне деньги вернули, только благодаря звонку в контактный центр сбербанка. А иначе пришлось бы ждать 21 день. 8 (800) 555-555-0 (Бесплатно с любых номеров на территории России.)
26.07 оплатила, вернули 28.07, но только благодаря звонку в контактный центр.
Уважаемый Алексей, если Вам известен номер оформленного полиса, то укажите его, пожалуйста, чтобы компания могла дать ответ и решить проблему.
Уважаемый Алексей, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, удалось ли Вам решить проблему? Оформили ли Вы в конечном итоге полис. И, если нет, то вернулись ли Вам средства? Благодарю.
Ни денег, ни полиса, ни понимании ситуации....
Попытался получить полис онлайн, т.к. срочно нужен был. Через сайт РСА был перенаправлен на сайт Югория. Долго заполнял бланки, приложил фото документов. Все выглядело серьезно. Как только деньги списались — все ошибка и никому вы больше не нужны. Операторы Югории отправляют к РСА(autoins.ru) и косвенно говорят что не наши проблемы (РСА). По платежу в СМС четко вижу что оплатил в UGSK. В РСА ни один телефон не доступен с 25.07. (оплачивал 25.07). Трубки не берут, адресов нет для электронного письма… Просто жесть! Можете просто деньги вернуть?
Влетел из-за этого на штраф т.к. не уложился в 10 дней постановки на учет ТС.
В связи с чем по сообщению службы технической поддержки РСА деньги будут возвращены (снятие резерва) на счета страхователей. Созданные проекты договоров Е-ОСАГО будут автоматический аннулированы при наступлении даты начала действия. По данным заявлениям страхователь больше не сможет заключить договор. Для заключения договора необходимо будет заново загрузить в систему новое заявление и зарегистрироваться в системе Е-ГАРАНТ.
Сообщение о возврате денег страхователи должны получить от своего банка в виде СМС-сообщения.