Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Ни денег, ни полиса!

Проблема решена!

Аналогичный случай, как и отзыв от Миша (гость) 26.07.2017 20:14. По несколько раз заполняла всё, прикрепила все документы, которые требовались. И вот, наконец-то страничка оплаты открылась, пришла смс с кодом, все данные внесла и… деньги списались, страничка зависла и всё! Звонила в Федеральный контакт-центр по номеру 8-800-100-82-00, на что мне сказали, в течении дня позвонят — не позвонили! Написала в обратную связь, на что мне пришёл следующий ответ: «Система гарантированного оформления ЕОСАГО была запущена вчера вечером РСА. Система работает в нестабильно, наблюдаются сбои в оформлении, наши специалисты технической поддержки сейчас решают вопрос совместно с тех поддержкой РСА, по предварительной информации ошибка на стороне РСА. Не переживайте, полис обязательно Вам поступит, если Вы его оплатили. Как только ошибки будут устранены, мы с Вами свяжемся или полис придет к Вам на эл. почту.» У меня один вопрос — КОГДА ошибки будут устранены??? Все планы «коту под хвост», я не могу машину без полиса на учет поставить!
Сегодня снова позвонила в Федеральный контакт-центр, ответ получила такой же, что мне позвонят сегодня. Я так понимаю, тут один выход обращаться в прокуратуру?!
Сумма, которую я оплатила за полис 5476,94 р… Мои данные Карпачева Наталья Викторовна, г. Североуральск.

Уважаемая Наталья, здравствуйте.

После запуска системы Е-ГАРАНТ 25.07.2017 на стороне РСА присутствовали критические ошибки, которые коснулись большинства страховых компаний. Деньги за оформленные полисы у страхователя были зарезервированы (не списаны), но в действующие данные договоры так и не были переведены.

В связи с чем по сообщению службы технической поддержки РСА деньги будут возвращены (снятие резерва) на счета страхователей. Созданные проекты договоров Е-ОСАГО будут автоматический аннулированы при наступлении даты начала действия. По данным заявлениям страхователь больше не сможет заключить договор. Для заключения договора необходимо будет заново загрузить в систему новое заявление и зарегистрироваться в системе Е-ГАРАНТ.

Сообщение о возврате денег страхователи должны получить от своего банка в виде СМС-сообщения.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    13:44

    Уважаемая Наталья, сообщите, пожалуйста, когда деньги будут возвращены. Будете ли Вы снова обращаться в данную компанию или оформите полис в другой СК?

    • Наталья (гость)
      15:19

      Здравствуйте! Сходила в банк. Да, действительно деньги в Югорию не поступили, но списались. В банке меня уверили, о том, что надо подождать ещё сутки и деньги поступят по назначению. То есть опять дилемма — если, верить банку, то возможно завтра СК Югория поступит от меня оплата и мне придёт полис, а если верить СК, то в принципе зная, что деньги мне вернутся, я могу смело идти в другую СК и оформлять полис в другой СК. И кому верить?! А между тем, я всё так же пока не могу поставить на учёт машину и у меня уже на сегодняшний день истёк десятидневный срок, который отводится владельцу ТС для заключения договора страхования гражданской ответственности. А дальше, как известно штраф.
      Обращаться в данную компанию на сайте (да и в любую другую) не буду (очень уж неприятный осадок остался). Деньги ещё не возвращены.

    • Наталья (гость)
      15:25

      Деньги вернули, только благодаря звонку в контактный центр сбербанка 8 (800) 555-555-0 Бесплатно с любых номеров на территории России

      • Ольга (гость)
        22:04

        Я позвонила на горячую линию сбербанка, сказали, что оплата прошла деньги не вернут. А Вам что сказали, что вообще делать?

        • Наталья_K
          22:44

          Ольга, берите выписку в банке, отправляйте скан выписки в СК Югорию, если всё так же печально будет, то обращайтесь в прокуратуру (надеюсь до этого не дойдёт). Удачи и терпения Вам!
          Я так и хотела сделать, но мои деньги «зависли». Благодаря компетентной сотруднице сбербанка, её советам, мне удалось их быстро вернуть.

  • Наталья (гость)
    15:32

    Имея 12 лет водительского стажа, никогда бы не подумала, что могут возникнуть сложности в оформлении полиса ОСАГО. В одной СК оформляют полисы, если клиент сверх платит плюсом 2000 руб. (ЮГОРИЯ), а в СК ВСК ещё «лучше» оформляют только работникам СУБРа. Это вообще как, нормально???

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля