Уважаемая Светлана!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить Ваши полные ФИО, а также номер полиса или страхового события. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 25884».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Светлана, сообщите, пожалуйста, когда Вы получите ответ от компании.
Уважаемая Светлана, сообщите, пожалуйста, когда Вы получите ответ от компании.
Судя по отзывам в сети Интернет, мой случай не уникальный (когда Альфастрахование склоняет к договору цессии). Полагаю, придётся обращаться в РСА и пр.
Проблема разрешена. Спасибо СК «Альфастрахование» за оперативную помощь и ООО «Автомобильные технологии» за быстрое оформление документов и решение вопросов, связанных с ремонтом автомобиля.
Добрый день, Светлана, благодарим Вас за работу с нашей компаний!
Уважаемая Светлана, сообщите, пожалуйста, не хотите ли Вы изменить оценку? Вы можете написать новую оценку в комментарии, и мы перенесем ее в отзыв.
Здравствуйте, я клиент вашей организации, заключили договор цессии 15 сентября, какие сроки выполнения решений о ремонте или выплате по машине? Машина Шевроле лачетти о675ок190. С россгостраха приезжали составили акт 6 дней назад, и тишина. Хотелось бы побыстрее чтобы все решалось.
Договор цессии от Альфастрахования
Произошёл страховой случай не по нашей вине. Звонок в СК Альфастрахование. Оттуда прислали аварийного комиссара, который буквально настаивал на договоре цессии с их партнером ООО Автомобильные технологии. Сказал, что ремонт будет сделан в течение 10 дней с даты заключения договора. Подписали. Дал направление на осмотр. Поехали. Впечатление удручающее -гаражный ремонт. О качестве ремонта поведали тут же находящиеся. Комиссар на звонки не отвечает, в СК отказались чем-либо помочь. На следующий день для расторжения договора цессии поехали по юридическому адресу на Березовые аллею. А там такой организации нет.
По имеющейся информации с страхователем связались и предоставили всю необходимую информацию по ситуации.
Хотелось бы пояснить, что 24.07 с собственником был подписан договор цессии и выдано направление на ближайший сервис для проведения дефектовки. Клиент обратился на сервис 25.07, автомобиль был разобран и осмотрен на предмет скрытых повреждений.
Обращаем Ваше внимание, что после признания случая страховым ООО «Автомобильные технологии» готовы предложить Клиенту различные СТОА на выбор для осуществления ремонта. Также ООО «Автомобильные технологии» готовы осуществлять выплату денежными средствами, в случае выбора данного варианта возмещения Клиентом.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».