Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Деньги ушли а полиса и нет

Проблема решена!

Страховался на их сайте, так как ргс туда перенаправил, долго мучался записывал по новоц все данные, прошел проверку, попросили отсканировать доки права, паспорт и тд. Перешел когда к оплате, занес данные карты, пришел смс с кодом, занес и код и тут началось… Деньги списались, страничка зависла и всё! Теперь пишу и им и в РСА. В югории говорят что занимаются этим вопросом и все. А когда и что немогут ответить.

Администратор: Оценка не зачтена, т.к. имел место технический сбой не по вине компании, и проблема была решена.
Уважаемый Михаил, здравствуйте. Укажите ФИО и контактные данные, чтобы мы могли взять ситуацию на контроль. Спасибо.
11 комментариев
11 комментариев
  • Миша гость
    07:55

    Кмалян Вреж Аркадьевич

    • Станьковская Александра Олеговна
      12:54

      Уважаемый Вреж Аркадьевич, обратитесь, пожалуйста, к своему обеспечивающему страховщику.

      Что касается данной ситуации, то, как мы уже выше сообщили Наталье:

      После запуска системы Е-ГАРАНТ 25.07.2017 на стороне РСА присутствовали критические ошибки, которые коснулись большинства страховых компаний. Деньги за оформленные полисы у страхователя были зарезервированы (не списаны), но в действующие данные договоры так и не были переведены.

      В связи с чем по сообщению службы технической поддержки РСА деньги будут возвращены (снятие резерва) на счета страхователей. Созданные проекты договоров Е-ОСАГО будут автоматический аннулированы при наступлении даты начала действия. По данным заявлениям страхователь больше не сможет заключить договор. Для заключения договора необходимо будет заново загрузить в систему новое заявление и зарегистрироваться в системе Е-ГАРАНТ.

      Сообщение о возврате денег страхователи должны получить от своего банка в виде СМС-сообщения.

  • АСН Администратор
    14:22

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вернутся денежные средства. Обратитесь ли Вы повторно в данную компанию?

  • Миша гость
    15:34

    Только если буду заключать договор в другой ск и меня от туда как щас не перенаправят на данную ск

  • Миша гость
    09:44

    Деньги так и не вернули еще, хоть и обещали в течении суток

    • Наталья (гость)
      15:31

      Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация была. Позвоните в контактный центр банка и отмените операцию. Мне деньги вернули, только благодаря звонку в контактный центр сбербанка. А иначе пришлось бы ждать 21 день. 8 (800) 555-555-0 (Бесплатно с любых номеров на территории России.)

      • Миша гость
        18:39

        Огромное спасибо Наталья, я тоже как вы и посоветовали сделал, и мне сразу вернули. Спасибо. Мы простой народ, только друг друга помогаем, а этим лижбы хапнуть, и не говорят что как можно легко вернуть свои деньги!!!

        • оксана (гость)
          21:16

          Михаил, вам деньги вернули после звонка или визита в банк? Нам сказали ехать в банк через 2 дня. Т.е. я так понимаю, деньги нам сразу никто не вернёт. Так?

  • Миша гость
    22:19

    Оксана, я позвонил в банк, и отказался от операции, тут же мне перечислил на карточку деньги, сразу же, без визита

  • Игорь (гость)
    22:52

    У меня тоже самое деньги списали 30.07.2017. а полис не пришел. Операторы югории говорят что сбой в рса, а рса говорит что ничего подобного и полис мне должны были выслать в течении 20 минут после оплаты.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля