Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Исправление опечатки в электронном полисе ОСАГО

Проблема решена!

Принимая во внимание положительное решение представителей ВСК по данному вопросу https://www.asn-ne... , и видимо возможность корректировать данные в ЕОСАГО (представителями ВСК) без визита в офис компании, опишу суть своего вопроса.
При оформлении ЕОСАГО на сайте ВСК в отчестве собственника и страхователя была допущена ошибка (вместо двух букв «Н» в отчестве Геннадьевич, указана одна буква «Н» Генадьевич).
Требуется исправить.
Данные по полису: период действия с 27 июля 2017 — 26 июля 2018, № 0009075980.
Оформлен 25.07.2017, в личном кабинете (diman2802@mail.ru).

После нажатия кнопки «Изменить данные полиса» в личном кабинете, и приложением скана паспорта, высветилось сообщение: С Вами свяжутся.
Сроков не указали.
Обращаюсь к представителям ВСК: Возможно исправить данные и получить обновленный полис онлайн без визита в офис?

жду ответа от ВСК
Добрый день, уважаемый diman2802!

Примите наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, опишите более подробно возникшую ситуацию. Информацию можно направить по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте. Спасибо за обратную связь.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
6 комментариев
6 комментариев
  • diman2802
    11:13

    Заявку на указанный адрес электронной почты обязательно отправлю.
    Но Вы не ответили о возможности внесения изменений в полис еосаго без посещения офиса компании ВСК.

  • diman2802
    21:14

    По рекомендации Службы Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК» было отправлено письмо на адрес callback@vsk.ru, с указанием что и где нужно исправить.
    Письмо прочитано, ответа не последовало…
    Подожду пару дней и можно окончательно сформировать своё мнение о сервисе и поддержке клиентов компании ВСК.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      11:08

      Добрый день, уважаемый diman2802!

      Ваша заявка была принята в работу. В ближайшие два дня Вам поступит корректный полис. Спасибо за обратную связь.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • diman2802
    20:28

    Подвожу итог.
    Полис действительно поменяли, внесли новые данные и прислали новый.
    Без походов офис.
    Всё довольно оперативно.
    Службе Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК» отдельное спасибо за подсказки.
    Пять баллов за работу.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      12:09

      Добрый день, уважаемый diman2802!

      Еще раз, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Рады, что Ваш вопрос благополучно решен. Спасибо за обратную связь и за высокую оценку работы нашей компании. Надеемся, в будущем взаимодействие с нашей компанией будет только приятным и выгодным для Вас.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля