Полностью согласна с вашим отзывом! Нет возможности работать с этой компанией. На письма не отвечают, на звонки отнекиваются, что информация конфиденциальна в смс, проверить не возможно… Наверняка звонков с этой проблемой поступает большое множество, но исправлять никто не собирается…
И вот. Сотрудники всем копипастят одно и тоже — вы все криворукие существа, а наша система эталонна. Ребят, кому нужно быстро и дешево сделать полис — тинькофф вам в помощь. А Ингосстрах к чертям, толку всеравно не добьётесь.
Красиво, но бессмысленно
На первый взгляд из всех страховщиков — единственный более-менее адекватный ресурс по оформлению е-ОСАГО. Но это только на первый взгляд. Самый сюрприз под конец оформления — не корректно работающий генератор смс-паролей. О проблеме всем известно, но исправлять это никто не собирается, отмазываясь только фразами, что мы не можем же залезть к вам в телефон и проверить что за буковки мы вам прислали. Это вы, своими кривыми рученками неверно пароли вводите. Правильно, зачем проверять свои прекрасный, заведомо идеальные системы, легче же обвинить толпу безруких пользователей, не способных ввести смс-пароли.
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»