Уважаемый Олег, были ли Вы ранее клиентом данной компании? Если да, то укажите, пожалуйста, номер последнего полиса, чтобы компания разобралась в ситуации и помогла в решении проблемы.
Уважаемая администрация!
Страховался я несколько лет назад в РЕСО — ГАРАНТИЯ, старый полис где-то затерялся, я постараюсь его найти, страховых случаев не было. Думаю, его серия и номер никак не помогли бы, так как с порога получал «от ворот поворот» после фразы: «Здравствуйте! Я хотел бы застраховать мотоцикл». Дело даже не доходило до взятия сотрудником документов в руки, кроме одного офиса, того самого — первого, там работают действительно хорошие люди. А ведь в первый раз всё было чинно-благородно, вежливо и быстро, поэтому я решил по старой памяти обратиться в эту компанию. Но, как мне видится, я оставлю эти попытки.
Санкт-Петербург. пр.Королева 27-РЕСО. 17.08.2017. При заявлении — «Здравствуйте, я хочу застраховать мотоцикл» — был под разными предлогами послан, и НИКАКИЕ доводы не возымели действие. Отговорки были типа, что за моц им не платят зарплату, мотивируя это тем, что не нужно страховать рискованный вид транспорта, и мы(СК Ресо), вам за это зарплату не заплатим.
РЕСО ОБНАГЛЕВШАЯ И ОХРЕНЕВШАЯ КОНОРА!!!
ПОЗОР!
Что за отговорки даже здесь, на сайте — «чтобы компания разобралась в ситуации и помогла в решении проблемы»?
Никто ничего делать не будет — т.к. это им сверху с головного офиса спускают… Думайте сами…
Не могут объяснить невозможность страхования мотоцикла
РЕСО ГАРАНТИЯ отказывается «под любым соусом» страховать мотоцикл.
Обошёл несколько офисов, включая центральный офис в соседнем городе. Филиалы ссылаются на «выбрали лимит», «нужный специалист сегодня отсутствует» или «запрет центральным офисом». Сотрудник центрального офиса заявила, что не сможет застраховать транспортное средство, обоснования не привела, всё юлила и юлила.
Забавная ситуация, да? Вы приходите в магазин за продуктами, набрали корзинку, хотите оплатить стоимость в 825 рубля (условно), а кассир вам такая: «Мелочь не принимаем!». Вы: «Дайте терминал, картой оплачу». Кассир: «Сегодня нет терминала-специалист по приёму сегодня отсутствует-… -...».
Вы повесьте тогда под вывеской табличку, что «транспортные средства с мотоциклетной посадкой не страхуем, нам не нужны ваши деньги», люди время сэкономят, не тратя его на ожидание в очереди.
РЕСО ГАРАНТИЯ, ау! Что за бардак такой?
У вас плохо пошли дела?
Почему вы вынуждаете людей управлять незастрахованным транспортным средством?
Мы рады сообщить Вам, что для обеспечения доступности электронного ОСАГО Российским Союзом Автостраховщиков (РСА) с 25 июля 2017 года введен новый сервис.
При возникновении сложностей с заключением электронного договора на нашем сайте Вы можете перейти по ссылке на сайт РСА.
Для удобства при переходе на сайт РСА все данные, введенные Вами в личном кабинете, будут автоматически переданы в РСА по защищенным каналам связи.
Оплачивайте страховую премию и распечатывайте электронный полис ОСАГО!
Желаем удачи!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»