Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

компания Ресо на сайте онлайн-продления полиса ОСАГО морочит голову

пол дня сегодня мучаюсь с продление полиса ОСАГО, после регистрации нашел свой действующий полис, зашел на страницу продления, ввел данные диагностической карты, нажал «рассчитать» — результат расчета приходит очень долго и только на 2-4 раз, сайт показывает данные расчета, сумму к оплате, далее жду «сохранить» — опять очень долго крутятся часики — и либо опять вылетает в непонятную ошибку, либо сохранение проходит, но далее нет возможности выбрать кнопки «оформить» или «оплатить», доступны только «рассчитать» (поновой) — и так бесконечно!!! никак не пройти этот замкнутый круг. Надо переходить в другую страховую компанию, лояльную и адекватную, а на Ресо буду оформлять жалобы в Роспотребнадзор, Департамент страхового рынка при Центральном Банке РФ.

ваш сайт онлайн-продления полиса ОСАГО морочит голову - это я очень мягко сказал
Администратор: Считаем справедливым не засчитать самую низкую оценку, поскольку автор оформил полис ОСАГО.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    10:56

    Уважаемый Евгений, обратились ли Вы в другую компанию для оформления полиса, удалось ли купить ОСАГО?

    • Евгений (гость)
      11:42

      нет, я добил проблему с продлением, в итоге пол дня потрачено на операцию, на которую по сути надо 5-10 минут, очень расстраивает такое отношение к клиентам. Не стал обращаться в другую СК, т.к. интеhtсно было пройти весь путь до конца. Товарищ из компании по Техосмотру сообщил, что вероятнее всего СК Ресо намеренно создала алгоритм работы сайта, чтобы с одной стороны онлайн возможность была, с другой стороны на столько затруднить этот процесс, чтобы клиенты обращались в их офисы. очень это похоже на правду. к стати я вчера написал в техподдержку СК Ресо с просьбой помочь, ответа за сутки не пришло.

  • Вика (гость)
    09:27

    Считаю не справедливо не засчитать оценку. Клиент СК дал четкую оценку. Зачем вы игнорируете мнение клиентов страховых компаний.

    • АСН Администратор
      12:00

      Уважаемая Вика! Мы не игнорируем мнение клиентов. Существует определенный порядок зачета или не зачета оценок. Если в определенных случаях выявляется несовершенство вынесенного решения, мы это корректируем.
      В данном же случае в итоге полис был все-таки оформлен. Это не отменяет, конечно, наличие технических проблем, но и не заслуживает, по нашему мнению, самой низкой оценки компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля