Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно оформить полис Е-ОСАГО

С 17.07.2017. уже 3 дня пытаюсь оформить полис Е-ОСАГО перенаправляет на сторонние компании

Администратор: Уважаемый автор, мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению​ для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ​ни ​отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Добрый день, уважаемый Вадим!

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Действительно, в работе сайта наблюдаются ошибки. Наша компания как страховщик обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Если технические неполадки делают невозможным заключение договора с нашей компанией, мы работаем в рамках системы замещения страховщика другим страховщиком и перенаправляем Вас на официальный сайт другого страховщика, определяемого системой замещения.
Вы можете заключить договор с другим страховщиком либо, пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем офисе компании.
Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

С уважением,
Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
10 комментариев
10 комментариев
  • Валерий (гость)
    23:36

    После 13-ти лет страхования в ВСК впервые разочарован компанией по той-же причине. Увы вам…

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      14:15

      Добрый день, уважаемый Валерий!

      Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем отделении компании очно.

      С уважением,
      Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:14

    С 17.07.2017. уже 3 дня пытаюсь оформить полис Е-ОСАГО перенаправляет на сторонние компании
    Добрый день, уважаемый Вадим!

    Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Действительно, в работе сайта наблюдаются ошибки. Наша компания как страховщик обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Если технические неполадки делают невозможным заключение договора с нашей компанией, мы работаем в рамках системы замещения страховщика другим страховщиком и перенаправляем Вас на официальный сайт другого страховщика, определяемого системой замещения.
    Вы можете заключить договор с другим страховщиком либо, пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем офисе компании.
    Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

    С уважением,
    Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    17:18

    тест

  • Валерий (гость)
    18:41

    5 дней подряд!

  • Александр (гость)
    01:57

    Ну если вы замещаете сторонней организацией, тогда просто сделайте какое-нибудь окошко в котором будет написано, что у вас не работает. вводил все данных 2 дня. и заново вводить… уж лучше на начальном уровне ошибку, чем перед перекидкой на сторонний сайт. зачем мне друная страховая компания, если я хотел у вас…

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      22:04

      Добрый день, уважаемый Александр!

      Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, невозможно предугадать, произойдет ли сбой в каждом конкретном случае.
      Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    11:01

    Уважаемый Вадим, оформили ли Вы полис в другой страховой компании?

    • Вадим (гость)
      15:30

      Не оформил, в других компаниях аналогичная ситуация!

      • Служба клиентского сервиса Представитель СК
        12:42

        Добрый день, уважаемый Вадим!

        Примите наши извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение компании для очного оформления необходимого Вам полиса.

        С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля