Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, оформленного в другой компании.
тоже самое полдня прошло, и до сих пор загрузка данных крутиться и все…
В онлайн оформлении первый раз дошел до 5 шага но на определении диагностической карты все встало и автоматически не определяет ни ввести данные не дает.В следующей попытке уже на 2 шаге все те же данные проходили сейчас стали не соответствовать базе РСА.Провозился без толку 2 часа.Онлайн оформление идет без дополнительных страховок поэтому создается впечатление что оно просто не работает.Интересно у кого нибудь получилось оформить?
Андрей брось эту компанию, переходи в ВСК я за 2 ч оформил электронный полис через 3 минуты они мне скинули на электронный адрес полис, рад до попыыыыыыыы
Такая же фигня не проходит проверка КБМ хотя на странице заполнения чётко написано ваш КБМ 0.5. Обратился в службу поддержки, отправил скан документов и всё тишина.
Электронный полис оформить не смог, сервис не дает ввести номер диагностич.карты на 5 шаге, до 5 шага все нормально и быстро, на звонки по всем контактам невозможно дозвониться. Хотя брал до этого всегда в Надежде многие лета. Отношение к клиентам отвратительное в офисе очереди.
лохотронская фирма!!! пишет«Информируем о том, что данные, содержащиеся в повторно направленном страхователем заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора не соответствуют данным, содержащимся в представленных страхователем электронных копиях документов или электронных документах. В связи с этим сообщаем о невозможности продолжения процесса оформления договора ОСАГО в виде электронного документа с использованием интернет-сайта РСА. Для заключения договора ОСАГО Вы можете обратиться в обособленное подразделение (филиал) любого члена РСА. Также сообщаем, что в случае, если по Вашему мнению данные, содержащиеся в заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора соответствуют данным, содержащимся в представленных Вами электронных копиях документов или электронных документах, Вы вправе подать жалобу на интернет-сайте РСА»
Невозможно зарегистрироваться как всегда!!! Все для клиента…
ДТП. Отправил евро протокол и фото с места аварии по адресу /euro-protocol@i-nad.ru/, туда направила оператор СК Надежда, но до сих пор нет ответа. Я в сомнениях, получили они документы или нет. По правилам я обязан известить СК в течении пяти дней. ДТП случилось 21 октября сегодня уже 26. Что за отношение к клиентам, просто безобразно. Связи с страховым агентом нет, спрашивал у оператора, направившей меня по этому адресу, почему нет ответа. Она ответила что информации у неё нет, потому что она не доступна ей!!! Это как понимать? И как к этой «НАДЕЖДЕ» подобраться? Думал, может не дошла до них инфа, отправлял четыре раза, а толку.
Не серьёзная СК, не оправдывает свое название…
Второй день не могу оформить Электронный полис ОСАГО в компании Надежда
Второй день не могу оформить Электронный полис ОСАГО в компании Надежда, ошибка Данные по собственнику не прошли проверку в АИС РСА. Программа пишет в пункте «Адрес регистрации дом, улица» (Не соответствует адресу по предыдущей страховке) как она может соответствовать предыдущей страховке когда я не разу не страховал ТС в этой компании. Программа потребовала все документы в сканированном виде я всё предоставил, а в ответ тишина. До оператора не дозваниваться это бесполезно, хотя на сайте написано бесплатная горячая линия 24ч по номеру 8 (800) 350-78-10, забил я так сказать на эту компанию ушёл на ОСАГО ВСК и в течении 2ч оформил электронный полис, так что дорогие люди не трате своё время оно того не стоит, а дорогой компании «надежда» хотя это громко сказано «надежда» Вы меня извините но я просто не удержался от смеха название вашей компании, вас надо было назвать без надежда, удачи вам ВЫ ПРОСТО НАПРОСТО ТЕРЯЕТЕ ОЧЕНЬ МНОГО КЛИЕНТОВ СВОИМ ПОДХОДОМ К РАБОТЕ…