Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Как потратить день в пустую.

Через 20 дней должен закончиться страховка на машину. В прошлом году делал полюс ОСАГО у страхового агента, к полюсу получил ненужную дополнительную страховку от несчастных случаев. В этом году узнал, что можно сделать электронное ОСАГО, к тому же на работе знакомый недавно сделал такой на свою Газель. Так как предыдущая страховка была от Ингостраха, решил сделать электронную у них же путем продления. Регистрация на сайте прошла быстро, после ввел данные по машине. Потребовалась проверка водителя, загрузил фото прав, после этого подумал, что осталось только оплатить. И тут началась неразбериха с вводом пароля подтверждения из смс. Куча попыток в пустую. Почитав в интернете про наличие русских букв в кодах, пробовал различные варианты, но все равно выходили ошибки неправильный ввод, количество попыток превышено, время истекло, даже в кодах где ошибиться невозможно, вот один из них fnDJiQLiVd. Так же попытки скачать и просмотреть заявление на страхование успехом не увенчались. Итог куча времени потрачена впустую, также после этого пробовал альфастрахование и югорию, но там вообще непонятна пересылка на другие компании.

Из людей делают баранов.
Качество обслуживания
Мурат, добрый день,

Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
2 комментария
2 комментария
  • Мурат (гость)
    13:28

    После возни с полюсом ОСАГО Ингосстраха, перешел на сайт компании МАКС, где делал этот полюс в 2015 году. Ввел все данные, дополнительно загрузил копии документов, и без всяких недействительных паролей оформил электронный ОСАГО, который затем оплатил картой. И о чудо, после мучений с паролями не уважающей клиентов компанией роботов Ингосстрах, отвечающих на все проблемы с полюсами, что у них всё в порядке с системой, а вы идиоты, которые не могут ввести их сверх защищенные пароли. Никому не рекомендую связываться с этой шарашкиной конторой Ингосстрах, ни в вопросах элетронного ОСАГО, ни в каких-либо других видах страхования.

  • АСН Администратор
    18:57

    Уважаемый Мурат, спасибо, что рассказали о своем опыте. Укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса ОСАГО.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля