Оказание услуг посредством онлайн покупки полюса ОСАГО.
ДВА ЧАСА. ДВА ЧАСА Я ВВОЖУ ЭТОТ дурацкий код подтверждения на странице проверки данных, каждый раз пишет несовпадение ключа..... Позвонил на горячку , вежливо и убедительно сказали что бы я проверил все или шел прямым рейсом до ближайшего отделения и получал страховку там, на что я вежливо и взаимно послал их...
Отвратительная компания, пойду в другую страховую.
Качество обслуживания
Представитель СК
18.07.2017
13:32
Евгений, добрый день,
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Не оказывают заявленых услуг по страхованию ОСАГО
Оказание услуг посредством онлайн покупки полюса ОСАГО.
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»