Отзывы о страховой компании «ВТБ страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Покупка смартфона в рассрочку в связном+комплексная защита от поломки втб

«Посчастливилось» приобрести смартфон за 25 000 руб. в компании Связной, с чем навязали еще страховку от ВТБ за 2990. В страховку в первый год включена механическая поломка, что в течении срока и произошло. Сдала по страховому случаю через Связной 5 марта 17 года. В заявлении указано, что ремонт будет произведен в течении 60 рабочих дней. Схема такая: связной доставляет смартфон до своего сервисного центра, далее отправляет в сервисный центр там его диагностируют и получив средства от втб ремонтируют, далее в сервисный центр связного, затем в салон. Хорошо, ждем. По истечении данного срока самостоятельно обращаюсь в салон связной, чтобы прояснить где все-таки смартфон и почему его не везут. Кстати, заявки они в колл-центре, если захотят, не регистрируют, это выяснилось в процессе неоднократного звонка. У сотрудников данной информации не оказалось, директор магазина написала в их (связного) сервисный центр, где также, как и в колл-центре при выяснении сроков ремонта — ответили ждите.
В итоге смартфон поступил только 22 июня. При этом, в заключении по ремонту указано, что аппарат был продиагностирован только 1 июня. При этом на заключении стоит печать связного. По этой ситуации несколько вопросов: где был аппарат весь март и апрель? Откуда они взяли эти сроки и почему нарушают даже их? Почему аппарат ремонтировал связной, а не сервисный центр, с которым якобы сотрудничает ВТБ? По какой причине не выдали подменный фонд на этот период?
Самое интересное, что после ремонта (напомню, всего-то замена заднего стекла) смартфон перестал ловить сим карту. Связь прерывается, по делениям сети то 1, то 0. Звоню-сеть может показывать полную, но при этом меня слвшат через раз, «как через трубу», что до ремонта не наблюдалось. Когда забирала смартфон, то это не проверяла, поскольку, проверила лишь выполненную работу, то есть целостность стекла.
Самое негативное, что звоня в службы поддержки я так и не услышала ни от одной компании конкретного ответа, как убыстрить ремонт и кто ответственнен за некачественно проведенный ремонт и нарушенные сроки его. Каждый оператор отправляет в другую компанию. Связной:" у вас договорные отношения с втб, мы только отправляем, тел на замену не предоставляем, срок устанавливает втб, по некачественному ремонту обращайтесь в втб или отправляйте через салон снова на ремонт". Втб: «Сроки ремонта устанавливает сервисный центр, он же и дает подменный фонд, некачественный ремонт они провели, значит к ним и идите, мы здесь ни при чем, но если это они это не подтвердят, то мы согласовывать ремонт не будем».
Попав в такую историю понимаешь, что именно с этими компаниями связываться больше не буду. Но и оставлять так, я тоже не намерена. Не смотря на эти перекидывания компаний друг на друга, не совсем понятно кто же виноват и кто не исполняет свои обязательства в срок, на кого писать исковое зачвление в суд, но я обязательно разберусь и данную ситуацию будем разбирать в суде.
Полис sv18577-00640160505193994

То, что стекло хоть поменяли
Море негатива
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
4 комментария
4 комментария
  • Алла (гость)
    05:37

    Откуда информация о 60 днях?! По допгарантии смартфон находится на ремонте до 90 дней. По поводу поводу качества ремонта — всякое может быть, не спорю. В этом может вы и правы.

  • АСН Администратор
    12:20

    Уважаемый автор и другие читатели, АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
    Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...

  • Полина (гость)
    16:03

    Оксана у моей подруги похожая ситуации только ей вообще отказали в проведении ремонта .90 дней прошли.но не телефона ни письма с разъяснениями нет.не хотите обьединить усилия в суде? если да-скиньте вашу эл почту, и уже там отменяемся номерами

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля