Уважаемая Наталья, обращались ли Вы в тех. поддержку компании, если да, то когда и какой ответ Вы получили? Возможно, компания сможет помочь в разрешении проблемы.
Добрый день! Да, я обращалась в техподдержку 14.07.2017 г. Ответа до сих пор нет.
Такая же беда. А когда вводишь код правильно страница перезагружается и все заново.
Всё тоже самое!!! Весь день пытаюсь оформить страховку, в итоге не читаемые коды, перезагрузка и все по новой. Невозможно получить полис!!!
Полностью подтверждаю! Картинка — хоть глаз выколи. Более того, непонятно для чего она нужна, как бы перед ней идет подтверждение по СМС. Глупость, не правда ли? Давайте может 10-20 полей с подтверждением добавите!? Мало?
Когда? Когда начнуть штрафовать и отбирать лицензии у этих страховых компании!? Штрафаните 1 раз на пол миллиона — больше не захотят дурить народ… Увы, во главе нашего государства — такие же упыри сидят!
ps: Выговорился…
Та-же история и у меня. СМС приходит со спецсимволами, которые невозможно ввести, а если и получится, то всё равно ошибка. Код капчи можно разглядеть раз из 10 вариантов и то приблизительно. Тут видать идёт сговор страховых компаний… дележка бумажных осаго+ принудительная страховка жизни и дешевых ЕОСАГО. Вот что написано к примеру в страховой Московия при нажатии на еосаго:
ВНИМАНИЕ! ООО СК «Московия» прекратило заключение договоров обязательного страхования автогражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронных документов (ЭОСАГО) по причине исчерпания лимита номеров договоров, выделенных Российским Союзом Автостраховщиков ООО СК «Московия», для заключения договоров ЭОСАГО!
Уважаемая Наталья, к сожалению, страховая компания не может Вас идентифицировать, чтобы решить вопрос. Если Вы были ранее клиентом данной компании, то укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса. Если проблема еще не решена.
Умышленное препятствование в заключении договора ОСАГО в электронном виде
Компания «РЕсо-Гарантия» умышленно препятствует сохранению электронного полиса ОСАГО.
В личном кабинет после сохранения полиса необходимо якобы подтвердить введенные данные. На этом этапе появляется нечитаемая картинка и мудреный код из смс. Кнопки для обновления нечитаемой картинки не предусмотрено.
Несколько раз я вводила правильный код, я уверена, но сохранения полиса все равно не происходило, а было предложено ввести новые коды.
Затруднительно Вам помочь.
К сожалению, мы не можем Вас идентифицировать.
Слишком много аналогичных фамилий.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»