Уважаемый Денис!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим предоставить следующую информацию:
— Ваши полные ФИО;
— дату, когда Вы обращались в офис;
— е-мейл, с которого Вы пытались зарегистрироваться;
Информацию Вы можете направить на почту good-service@alfastrah.ru. В теме письма укажите пожалуйста «Отзыв на ASN 25700»
Надеемся на Ваше содействие.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование.
После прочтения комментария выше, отправил письмо с необходимой информацией
Сегодня в 8 утра мне позвонили из офиса компании, девушка представилась Оксаной, сказала что я могу приехать и оформить полис. Ну думаю наконец то, неужели на этом все закончится… Но не тут то было! Приехал с документами в офис компании, девушка взглянула на документы, посоветовалась с кем-то из коллег и сказала что мне нужно будет написать заявление. Ок, не вопрос, пишу заявление на руководителя Алтайского филиала СК, текст заявления «прошу выдать мне полис ОСАГО» Спрашиваю, как долго будут рассматривать заявление? — в ответ слышу что в течение месяца Наверное нужны какие-то невероятные, титанические усилия, чтобы ознакомиться с заявлением и удовлетворить его, что аж целый месяц для этой процедуры требуется??
Мало того, что СК уклоняется от своих обязанностей, дак еще и над клиентами издеваются!
Постепенно, по ходу дела, буду дополнять свой отзыв.
Благодарим за комментарий. Сообщайте, пожалуйста, как будут развиваться события. Возможно, Вы оформите полис в другой компании.
Поспешил с выводами, рассмотрели заявку менее чем за сутки, на следующий день позвонили и пригласили получить полис. Собственно вопрос решился, Всем спасибо.
Уважаемый Денис, благодарим за обратную связь! Поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании? Новую оценку по 5-балльной шкале Вы можете указать в комментариях.
Пока стоял в очереди на получение полиса, пообщался с тремя клиентами, которым тоже отказали в выдаче полиса, по разным причинам. Мой товарищ пытался оформить заявку на сайте, в итоге то же самое сообщение «Просьба перейти к оформлению полиса на сайте другой страховой компании», он плюнул, застраховался в другой компании. Стало быть проблема получения полиса актуальна.
Но с другой стороны, за 2 года страхования в «АльфаСтрахование», у меня было 3 ДТП, 2 из них не по моей вине, по этим случаям я получал страховые выплаты в полном обьеме и в срок, поэтому и решил заморочиться, чтобы получить полис именно тут.
Вобщем смешанные чувства, думаю, было бы справедливо изменить оценку на 3.
СК уклоняется от страхования ОСАГО
Собственно последние 2 года страховался без проблем. В этом году приехал в офис в г. Барнауле по адресу ул. Гоголя, 36. В выдаче полиса откзали, сославшись на то, что якобы база не работает. Спросил давно такая проблема? В ответ услышал что с предыдущей недели, предложили оформить Е-осаго. Попытался зарегистрироваться на сайте страхователя (для продления осаго), не пришла СМС с кодом для подтверждения регистрации, обратился по этому вопросу на горячую линию СК, заявку передали тех. поддержке, обещали в течение 1-2 дней отписаться/отзвониться, 4й день идет, ни ответа ни привета. Ладно, бог с ней с регистрацией, решил попробовать оформить Е-Осаго, вбил данные в форму, на очередном шаге вылезло сообщение «Уважаемый клиент. К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчета стоимости полиса. Просьба перейти к оформлению полиса на сайте другой страховой компании» и при этом закидывает на какой-то сомнительный сайт неизвестной СК. Как с этим бороться, пока не представляю, но ситуация очень неприятная.
Рады, что вопрос урегулирован и Вы остались наши Клиентом.
Могли бы Вы изменить оценку работы компании?
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество доставит Вам только положительные эмоции.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».