Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана

ОТКАЗ от страхования

12.07 вместе с покупкой техники в рассрочку 0/0/24 менеджер отдела кредитования навязал дополнительно ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование, кредит одобрил Почта-Банк, который работает со СК КАРДИФ. После того как мы пошли на отказ от дорогостоящей покупки, к которой дополнительно навязывают ненужную страховку на 13 065,84, менеджер нам объяснил, что от добровольного страхования согласно закону мы можем отказаться и у нас есть на это 5 дней. 13 и 14.07-будни, 15 и 16.07 выходные и 17.07 крайний срок (итого 3 дня)
13.07 я написала заявление на отказ (нашла бланк на сайте), ответа никакого не поступило, позвонила по тел Горячей Линии. Оператор ответила, что обращаться нужно в Почта-Банк, пришла в Почта-Банк, где меня послали в СК. Так и не знаю как мне отказаться от этого добровольного страхования для одобрения кредита. На руках нет договора, есть заявление на оказание услуги «Подключение к программе страховой защиты» № 22003953 от 12.07.2017. Прошу уточнить мои действия, чтобы успеть оформить отказ в указанные сроки.

Нет обратной связи, подробных условий возврата для самостоятельного ознакомления.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
39 комментариев
39 комментариев
  • Provoker
    08:30

    Татьяна, с заявлением о расторжении договора нужно обращаться не в Банк, а в страховую компанию. Если офис Кардиф у Вас в доступности, было бы не лишним передать заявление непосредственно в офис с получением отметки о принятии на копии заявления.
    Не исключено, что направленное Вами заявление с сайта компании окажется «не найденным». Подтвердить отправку может не получится. А так у Вас на руках будет доказательство, что Вы обратились с соблюдением установленного срока.

    • Татьяна (гость)
      09:54

      В СК по телефону (звонила неоднократно) мне сообщили, что КОЛЛЕКТИВНЫЙ Договор заключен с Банком, а не со мной. И отключение от услуги невозможно, т.к. это было заявление при покупке в кредит, а не выдача наличных. Может ли такое быть?

      • СЕРГЕЙ (гость)
        22:29

        КАК Я ПОНИМАЮ У ВАС ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ПРОГРАММЕ КОЛЛЕКТИВНОГО СТРАХОВАНИЯ.Вы получили возврат денег по страховке. У меня аналогичный случай и я смог решить проблему. Ответьте мне интересен ваш случай если надо будет помогу.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    11:36

    Татьяна, добрый день!

    Вы были подключены к программе коллективного страхования.
    По всем вопросам отключения от данной программы, в том числе по возврату страховой премии, Вам необходимо обратиться в отделение Почта Банка или в колл-центр Банка по телефону 8-800-550-07-70.

    Благодарим за обращение.

  • Татьяна (гость)
    11:38

    Спасибо за ответ. Но к сожалению, там тоже ничем не могут помочь.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    12:18

    Татьяна,

    к сожалению, у Страховой Компании нет возможности отключать клиентов от коллективной программы страхования. Данный вопрос находится только в компетенции Банка. Рекомендуем обратиться в Банк повторно.

  • гость (гость)
    14:33

    Сногшибательная схема! :mrgreen: Нагревают целыми коллективами.

  • Татьяна (гость)
    16:13

    Это точно. Говорят одно, а на деле другое. Такими коллективными договорами страховые компании нашли лазейки. Позакрывал бы их кто… РОСПОТРЕБНАДЗОР только в силах на это.

  • Людмила (гость)
    22:12

    Навязали страховку, одну стоимостью три тысячи, вторую стоимостью 13500. Решила отказаться, так как планирую досрочно погасить кредит. Зашла на сайт, чтобы расторгнуть договор, составила заявку. Не получается заполнить бланки и вложить копию паспорта, немного не понимаю в этом, было бы не плохо если бы вы где-то выложили видео урок. Заранее спасибо, надеюсь вы мне поможете.

    photo

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    15:40

    Добрый день, Людмила!

    Сожалеем, что у вас возникли трудности при использовании нашего сайта.

    1) Перейти на сайт www.cardif.ru
    2) Выбрать вкладку «Клиентам» -> «Обратная связь»
    3) Отметить «Тип Обращения» -> «Расторжение договора»

    Перед вами появится форма обратной связи, в которой необходимо заполнить все пустые поля. В таблице в нижней части страницы находится перечень документов, необходимых для отправки, бланк заявления, образец его заполнения. Данные документы можно прикрепить с помощью кнопок «+» которые находятся с правой стороны от таблицы. Допустима отправка документов в виде фото или сканов.

    В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обратиться по одному из номеров телефона для получения консультации:
    • +7 (495) 287-77-85
    • 8 (800) 555-87-65 (звонок по России бесплатный)

    С уважением,

    КАРДИФ

  • гость (гость)
    00:26

    Но ведь бланки заполнить не получается, вот целый вечер уже сижу!!!

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    10:04

    Добрый день!

    Бланк необходимо распечатать и заполнить вручную, поставить личную подпись. Заполненный бланк возможно направить в виде фото или скана.

    В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обратиться по одному из номеров телефона для получения консультации:
    • +7 (495) 287-77-85
    • 8 (800) 555-87-65 (звонок по России бесплатный)

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Кайриниси (гость)
    11:23

    Оставила, заявку на отказ от страхования, заявление в статусе «Обращение принято, передано на регистрацию» что это означает? На сайте написано что расмотрение заявления осуществляется в течении 4 рабочих дней, сегодня уже 5 день пошел.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      13:19

      Здравствуйте!

      Для уточнения информации, пожалуйста, укажите ФИО, дату рождения и номер договора страхования.

      С уважением,
      КАРДИФ

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      13:19

      Здравствуйте!

      Для уточнения информации, пожалуйста, укажите ФИО, дату рождения и номер договора страхования.

      С уважением,
      КАРДИФ

      • Кайриниса (гость)
        13:42

        Алмаматова Кайриниса Абдукадыровна 14.03.1979, 53.20.159.45436228

        • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
          16:19

          Кайриниса Абдукадыровна, действительно, срок рассмотрения был увеличен. При этом согласно условиям договора страхования срок возврата составляет до 10 рабочих дней и данный срок не был нарушен. Сегодня по вашему обращению было принято положительное решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.

          Приносим извинения за возможные неудобства.
          С уважением,
          КАРДИФ

  • Кайриниса (гость)
    16:25

    Огромное спасибо!!!

  • Таранова Алена Алиевна (гость)
    12:54

    Подскажите, как расторгнуть договор с Вашей компанией, заключенный по телефону?

  • Евгения (гость)
    15:23

    Добрый день, подала заявку на расторжение договора страхования. Как можно узнать, все от правильно заполнено и все ли документы прикреплены? Заранее, спасибо

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      15:56

      Здравствуйте.

      Если вы подали заявку через личный кабинет, то срок рассмотрения составит до 4-х рабочих дней, по результатам рассмотрения поступит смс-оповещение. Так же статусы рассмотрения обращения можно отследить и в личном кабинете.

      С уважением,
      КАРДИФ.

  • Li97
    21:55

    Здравствуйте, как расторгнуть договор?

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    10:19

    Здравствуйте.

    Для предоставления корректной информации нам необходимо уточнить ваши ФИО и номер договора страхования.

    С уважением,
    КАРДИФ.

  • Рафаэль (гость)
    18:32

    Хочу отказаться от страхования! Номер договора кредита 49511017

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      08:58

      Здравствуйте!

      Для уточнения информации, пожалуйста, укажите ФИО, дату рождения и номер договора страхования.

      С уважением,
      КАРДИФ

  • Ольга (гость)
    20:16

    Здравствуйте! Делюсь своим впечатлением о компании. Решила все вопросы по переписке через сайт. Всё вернули.

  • Евгений (гость)
    01:01

    Здравствуйте. Подскажите как расторгнуть договор страхования.
    «Защити свой дом Полис № 53.01.814-00184810 Действует с 05 марта 2020.

  • Евгений (гость)
    01:15

    (Защити свой дом Полис № 53.01.814-00184810 Действует с 05 марта 2020) на сайте www.cardif.ru зарегистрировался, телефон, емейл, все данные указал; договор свой вижу, а как расторгнуть не понятно.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      13:27

      Здравствуйте, Евгений!

      Мы направили на ваш электронный адрес письмо с указанием процедуры расторжения. Документы необходимо направить до 19.03.2020г. включительно.

      • Евгений (гость)
        16:21

        Здравствуйте. (Защити свой дом Полис № 53.01.814-00184810 Действует с 05 марта 2020). Спасибо, на эл.адрес письмо получил, но до получения письма уже отправил пакет необходимых документов(но заявление было в свободной форме) почтой России на адрес: «ул. Тимирязевская, д. 1, г. Москва, 127422, Россия». Вы получите документы или необходимо заново отправить на адрес «127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2 к.1»?

  • Светлана (гость)
    15:58

    Здравствуйте!
    Хочу отказаться от страховки. Номер Договора страхования 04106615984К

  • Светлана (гость)
    15:58

    Здравствуйте!
    Хочу отказаться от страховки. Номер Договора страхования 04106615984К

  • Светлана (гость)
    15:58

    Здравствуйте!
    Хочу отказаться от страховки. Номер Договора страхования 04106615984К

  • Диана (гость)
    12:05

    Невозможно направить заявление о расторжении договора страхования в электронном виде, кнопка «Продолжить» вообще не активная.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля