Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Раньше все было хорошо, теперь - нет.

Был клиентом ВСК полтора года (без аварий). Купил новый автомобиль и решил застраховаться снова в ВСК.
Электронный полис получить не удалось, все время перенаправляет в какую-то левую контору «Надежда», которой даже в моем городе нет (г. Пенза). Позвонил на горячую линию, там сказали, что ничего сделать нельзя, если хотите страховаться у нас, то идите в офис. Ладно, на след. день пошел в офис. Просидел час в очереди, зашел с уверенностью в том, что сейчас я получу свой заветный полис, но мои мечты быстро осадила сотрудница ВСК, сказав о том, что заключение договоров происходит только после осмотра авто.
Но это пол беды.
Далее она мне заявила, что чтобы записаться на осмотр нужно мне пойти домой, найти где-то как-то в интернете бланк заявления на осмотр, распечатать его, заполнить и принести ей. Только после этого она меня запишет на осмотр на ближайшую дату, внимание, через ВОСЕМНАДЦАТЬ дней!!! Когда я спросил ее о каких 18 днях может идти речь, когда я обязан по закону поставить на учет новый авто в течение 10 дней, она предложила оформить в интернете (а мы выяснили, что это невозможно) или втридорога в ГАИ.
Итог — ВСК для меня больше не существует, хотя раньше я был вполне доволен.

Продление полиса в интернете прошло на ура. Просто нажал продлить, оплатил, получил полис на эмейл. Работа сайта удовлетворительная, даже была бы хорошая, если бы не кидало на левые страховые компании.
Сервисоориентированность в офисе равна нулю. Необходимо самому искать в интернете и заполнять какие-то заявления на осмотр, сам осмотр после подачи заявления более чем через 2 недели. Никакой информации указывающий на это нет, узнаешь это только после того, как отстоишь час в очереди. Что будет дальше, как проходит осмотр и куда пошлют после него - я не знаю, так далеко я не заходил.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    18:59

    Уважаемый автор, в другом своем отзыве Вы сообщили, что проживаете в г. Альметьевск (Республика Татарстан), в данном же отзыве Вы сообщаете, что проживаете в г. Пенза. Поясните, пожалуйста, почему данные разные.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    19:44

    Добрый день, уважаемый Максим!

    Примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, проблемы при оформлении е-ОСАГО действительно имеют место. Мы прилагаем все усилия, чтобы решить их. Уточните, пожалуйста, когда и в каком отделении компании с Вами произошел описанный инцидент, чтобы мы могли провести служебную проверку.
    Спасибо за обратную связь. Надеемся, в будущем взаимодействие с нами будет доставлять только положительные эмоции.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • Максим (гость)
      23:23

      Добрый день! Приятно, что реакция на отзыв со стороны компании имеет место быть. Было дело 10.07.17 в офисе г. Пенза, Володарского 27

      • Служба клиентского сервиса Представитель СК
        19:56

        Добрый день, уважаемый Максим!

        Благодарим Вас за обратную связь и предоставленную информацию. Мы в обязательном порядке примем необходимые меры.

        С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля