Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

электронное осаго - это «бумажка» по мнению СОГАЗа

Здравствуйте.
Я приобрел в СОГАЗ электронный полис ОСАГО. Теперь мне необходимо внести изменения: в связи с истечением срока действия произошла замена водительского удостоверения одного из водителей, вписанных в полис.

Я обратился в офис на ул. Радищева, 7 в городе Курск.
В моё обращение в 14:00 — 14:15, то есть в рабочее время, а не в обеденный перерыв, который заканчивается в офисе в 13:40, в офисе образовалась солидная очередь. Эту очередь нерасторопно обслуживали две сотрудницы, при этом за рабочими местами находились еще трое сотрудниц, одна из которых что-то пристально разглядывала в телефоне, улегшись на стол. (стол сотрудницы находится возле окна).
На мой вопрос, кто может внести изменения в полис осаго, одна из свободных сотрудниц отправила к тем двум сотрудницам, те в свою очередь, сказав, что операция займет 1-2 минуты, отправили меня стоять в общей живой очереди, где на меня обратили бы внимание минут через 50-60.
На мой аргумент, что я являюсь корпоративным клиентом, мне сказали, что разницы никакой нет.

Я попытался найти альтернативное решение и спросил, а есть ли сотрудник СОГАЗ, который работает на территории корпоративного клиента, чтобы я мог обратиться к нему с просьбой внесения изменений в полис, не отрываясь от работы. Мне сказали, что не знают. Я спросил у каждой сотрудницы в зале — никто не знает. Никто! Я, находясь, в офисе звонил на номер Курского офиса: ни одна сотрудница не говорила по служебному телефону и тем не менее Курский офис не ответил и меня перевели на офис в Москве. Там мне ответили вообще оригинально: скажите нам ФИО сотрудника СОГАЗ, а мы скажем, работает этот сотрудник на территории корпоративного клиента или нет. Откуда мне знать сотрудников СОГАЗ, если СОГАЗ их сам не знает?

В итоге: сотрудники в офисе бездельничают, а их руководителя нет на месте в рабочее время, сотрудники колл-центра и горячих линий не знают информацию о своей компании и её сотрудниках, связаться и выяснить эту информацию не с кем. Ради 1-2 минутной операции корпоративный клиент должен отрываться от работы на 50-60 минут( может и больше судя по расторопности). А в офисе СОГАЗ, считаю, намеренно создают очереди и целый ритуал ожидания соизволения сотрудника обратить внимание на клиента, хоть на простого, хоть на корпоративного (нет же разницы, как выяснилось). И полнейшее отсутствие клиентоориентированности.

Что хотелось бы получить: отдельного сотрудника СОГАЗ для корпоративных клиентов из тех, что бездельничают. Пусть это и не их прямая обязанность, но 1-2 минутную операцию сделать можно. Посетить офис СОГАЗ на ул. Радищева, 7 и за 10-15 минут решить вопрос о внесении изменения в страховой полис − или непосредственно внести изменения, или принять копии необходимых документов и внести эти изменения позже, не задерживая клиента, все равно ведь полис электронный и СОГАЗ должен выслать на электронную почту обновленный электронный полис. Или назначить конкретное время визита, когда сотрудник СОГАЗ будет ждать конкретного клиента.

Что получится в итоге: Со стороны СОГАЗ, возможно, извинения и обещания провести работу с сотрудниками без конкретного результата. Или просто «пошлют» в очередной раз отпиской, защищая своих сотрудников.

Если СОГАЗу клиенты не нужны, то они нужны другим компаниям с лучшим клиентским сервисом.

После отправки этой жалобы через сайт sogaz.ru со мной связалась сотрудница СОГАЗ, почему-то, из Курчатовского филиала! И попросила меня объяснить суть жалобы, потому что она не видит текст жалобы.

СОГАЗ, для чего я писал весь этот текст, если его не видят адресаты в вашей компании??? И при чем тут Курчатовский филиал?

Так вот, эта сотрудница начала мне «втюхивать» вопиющую чушь: «вам нужно прийти в офис со всеми документами (ПТС, СТС, паспорт, права всех водителей, диагностическую карту) и вам будут ЗАНОВО оформлять полис на бланке. А эти электронные — это просто бумажки, они не являются документами. И в электронный полис нельзя вносить изменения.» Причем эти доводы излагались в очень хамской манере.

Никакой логике не поддается: полис электронный, СОГАЗ продает эти полисы в интернет (то есть общедоступно даже в тундре), свои обязанности по договору я выполнил, оплатил страховые взносы, а чтобы внести изменения (что в моих правах) нужно ехать в офис, торчать в офисе и, в итоге, оформлять новый полис.

СОГАЗ, зачем вы продаете электронное осаго, если не готовы выполнять обязанности по договору?

Разъясните вот такую ситуацию: К примеру, клиент живет в 250 км от ближайшего офиса СОГАЗ, но у него прекрасно работает интернет и есть платежная карта с денежными средствами на ней. По каким либо причинам, клиент остановил свой выбор для заключения договора осаго на СОГАЗ. И оформил электронный полис осаго. СОГАЗ в свою очередь позволил клиенту это сделать и принял от него оплату по договору. Теперь у клиента изменилось ВУ (старое закончило действие), и ему необходимо внести изменения в полис осаго. Что, нужно ехать 500 км (туда и обратно), простоять час или два в очереди, чтобы клиенту оформили новый полис на бланке???

За разъяснениями этой нелогичной ситуации я обратился на горячую линию РСА.
Консультант РСА объяснил, что электронный полис осаго является легитимным документом на основании 3 статьи ФЗ40. Изменения в электронный полис осаго вносятся и вносятся путем направления электронного заявления о внесении изменений в электронный полис осаго в адрес страховой компании. Действия СОГАЗ неправомерны, и мои права, как страхователя нарушены. А из-за высказываний сотрудников СОГАЗ возникают большие вопросы в компетентности этих сотрудников.
Консультант порекомендовал мне обратиться еще раз на горячую линию СОГАЗ и сформулировать точно следующий вопрос: «как мне подать электронное заявление на внесение изменений в электронный полис осаго?». Возможно, мне попадется более адекватный сотрудник СОГАЗ.

Но, к сожалении такого не произошло. На точно сформулированный вопрос, сотрудник СОГАЗ ответила мне, что у сайта компании СОГАЗ нет технической возможности подачи такого заявления, что отправить такое заявление другими средствами электронной коммуникации тоже нет возможности, а точнее она не знает, узнать ни у кого не может, и кто в компании уполномочен в таких вопросах тоже не знает. И порекомендовала мне писать все, что мне угодно на sogaz@sogaz.ru. «Там вам на все ответят».

На сайте СОГАЗ не размещено никакой справочной документации, бланков заявлений, порядка действий. Или они спрятаны глубоко в недрах, так, что их не найти.

Для чего придумали и внедрили практику электронных полисов? Не для того ли, чтобы процедуры занимали меньше времени, не было толп в офисах продаж, и расширить рынок предоставления услуг? Эксперты других страховых компаний, подключитесь, объясните ситуацию.

Кстати, у какой компании клиентский сервис лучший, без необходимости посещения офисов?

Справочно: номер полиса xxx 0002997371

ничего не понравилось
Клиентский сервис, хамство сотрудников, некомпетентность горячей линии.
Качество обслуживания
8 комментариев
8 комментариев
  • аноним (гость)
    09:47

    Сервис по ОСАГО везде плохой, так как клиенты по ОСАГО никому не нужны, даже если они корпоративные. Электронные полисы компании продают только потому, что их заставили это делать законодательно. Многие страховые незаконно уклоняются об этой обязанности. а СОГАЗ как серьезная компания эти полисы честно продает. Но это не значит, что такие клиенты нужны компании и им рады. Корпоративный или нет здесь не важно. По ОСАГО все равны, это требования закона ( Ст 426 ГК РФ) Корпоративные клиенты нужны по КАСКО, Вы имеете право на скидку до 35%. Обращайтесь по КАСКО, сразу увидите другое отношение.

  • гость (гость)
    17:02

    проплатили полис осаго произошел сбой полис на почту не пришел 2дня ничего не могу добиться хотя компания понравилась

  • Мария (гость)
    14:40

    Дмитрий, у вас такое разделение на простых и корпоративных, как на убогих и богов! какая вообще разница кто где работает, уборщицы или начальники — в первую очередь мы люди и должны быть равны перед законом!

    А то такие все деловые- стойте в общей очереди! У простых смертных может тоже работа, не только у корпоративных! Вам надо внести изменения, а не страховой, вот и ждите, а то без очереди хотите! Прям ужас какой- то!

  • Асида (гость)
    14:44

    Лучший клиентский сервис у Наско, Эрго и Росэнерго, все изменения возможно вносить через ЛК, Даже если ошибки допущены в документах и не нужно посещать офис)

  • Виталий (гость)
    10:42

    Альфастрахование любые изменения в ОСАГО в личном кабинете менее чем за 5 минут.

  • Дмитрий (гость)
    15:26

    Черт дернул связаться с СОГАЗом, сейчас таже проблема, что у автора, только в Тюмени. До этого был полис РЕСО-гарантия, через личный кабинет можно вносить изменения раз в сутки.

  • Николай (гость)
    02:52

    Отвратное обслуживание. Последний год имею дело с этой компанией. Сотрудники горячей линии ничего не знают абсолютно. Изменения в страховой полис невозможно внести от слова совсем. Офис в Биробиджане закрыт по причине режима самоизоляции. А в Хабаровске работает но телефон офиса который указан в сми не рабочий. И узнать информацию какую то невозможно. Отвратная страховая компания. В итоге ездить за 200 км чтобы внести изменения в полис и потом быть посланым ( нахрен) в Биробиджан как то нет желания. Отвратно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля