Пришел в офис МАКС в г. Обнинск, Калужская область.
Необходим был полис ОСАГО для нового автомобиля (для подачи документов на регистрацию).
Сотрудник говорила по телефону минут 10, мне просто пришлось ждать только ради того, чтобы она отправила меня домой делать самому полис еОСАГО, т.к. я прописан в другом регионе. Неплохой ход.
Чтобы окончательно понять абсурдность ситуации я задал контрольный (в кабинете уже 2 сотрудницы): «Я смогу оформить полис сейчас?». Ответили «Нет!».
Я просто ушел и оформил полис дома онлайн у другой компании.
Конкуренции сейчас достаточно на рынке и удивительно, что даже пришедшего в офис клиента с документами и готовностью оплатить услуги сливают с такой беспечностью)
Решайте сами. Мне без разницы, где делать полис, но для руководителей компании будет интересно узнать, что клиентов теряют по причине некомпетентности или банальной лени сотрудников.
еОСАГО
Пришел в офис МАКС в г. Обнинск, Калужская область.
Необходим был полис ОСАГО для нового автомобиля (для подачи документов на регистрацию).
Сотрудник говорила по телефону минут 10, мне просто пришлось ждать только ради того, чтобы она отправила меня домой делать самому полис еОСАГО, т.к. я прописан в другом регионе. Неплохой ход.
Чтобы окончательно понять абсурдность ситуации я задал контрольный (в кабинете уже 2 сотрудницы): «Я смогу оформить полис сейчас?». Ответили «Нет!».
Я просто ушел и оформил полис дома онлайн у другой компании.
Конкуренции сейчас достаточно на рынке и удивительно, что даже пришедшего в офис клиента с документами и готовностью оплатить услуги сливают с такой беспечностью)