Уважаемый Максим!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим предоставить следующую информацию:
— Ваши полные ФИО;
— номер договора страхования.
Информацию Вы можете направить на почту good-service@alfastrah.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, «Отзыв на ASN 25639»
Надеемся на Ваше содействие.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, необходимую компании информацию здесь — в комментариях. Если Вы выслали ее на указанный адрес, то получили ли Вы ответ от СК?
Уважаемый Максим, Ваш отзыв касается медицинской части и подробности ответа компании мы запрашивать не можем, но, тем не менее, сообщите, пожалуйста, остались ли Вы в итоге удовлетворены ответом и работой компании в целом?
Ужасное
В этом году по ДМС начали сотрудничать с Альфа-Страхованием. Думал все будет отлично, т.к и ОСАГО и КАСКО у них же, претензий нет, работают милые девушки, очень отзывчивые, быстро оформили страховой случай. Но вот с ДМС совсем другая история. Каждую процедуру приходится практически выпрашивать, по договору они предусмотрены. После крайнего случая уже накипело. Прошел лечение от описторхоза (полностью за свой счет, т.к не докупал стационар). У меня полипы в желчном пузыре, дюбажи с прогреванием противопоказаны и врач назначил дуоденальное зондирование с промыванием. Однако в согласовании их отказали на основании того, что это не предусмотрено рекомендациями Минздрава, хотя в этих самых рекомендациях написано, что лечение зависит от особенностей каждого человека. При этом сотрудник даже не смогла назвать от какого числа рекомендациями они пользуются и ссылку на нее не предоставила. Судя по всему фраза элементарно заучена и те самые рекомендации никто не открывал. Ни разу по согласованию из Альфа-страхования не перезванивали, приходится каждый раз самому звонить (хотя каждый раз обещают позвонить). В общем сплошное расстройство и нулевая клиентоориентированность. В следующем году проще доплатить, чем пользоваться такими услугами.
Приносим Вам свои извинения по поводу того, что сотрудники ОАО АльфаСтрахование не связались с Вами для информирования по итогам согласования.
В дальнейшем, чтобы избежать подобных ситуаций, просьба направлять запросы на электронную почту сотрудников ОАО АльфаСтрахование NovosibirskDMS@alfastrah.ru с пометкой об обязательном информировании по итогам согласования, так же можно запрашивать дублирование гарантийных писем непосредственно на Вашу электронную почту. В свою очередь обязуемся предпринять все необходимые меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных, в том числе провести работу с клиниками по улучшению сервисной составляющей их обслуживания.
Ответ по медицинской части Вашего отзыва направили по электронной почте.
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».