Закакзал полис за пять дней до конца предыдущего. прошло уже шесть дней, а полиса нет. так что повод истерить есть.да еще какой!!!
Юлия, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Сергей, добрый день. Напишите, пожалуйста, номер договора и email. Мы разберемс в Вашей ситуации.
уважаемые недобросовестные работники издевательской и надувательской системы под названием ренессанс. я уже писал и не один раз. оставлял заявки в вашем калцентре. но толку никакого.ваше дежурное реагирование и запланированные улыбчиво-понимающие разговоры и участливые тексты по поводу моей проблемы уже не делают никаких надежд на лучший исход ситуации, но все же
serybakov@yandex.ru
ХХХ0007427718
дальше что? я уже жду 9 дней. сколько еще? сколько еще ждать исполнение вами обязательств?
Уважаемый Сергей, оставляли ли Вы отзыв на нашем сайте? Сообщите, пожалуйста, как только компания отреагирует на Ваше обращение и решит проблему.
Уважаемая Юлия, укажите, пожалуйста, номер оформленного страхового полиса.
Все отлично!
В 19.00 8.07.17 подала заявку на Осаго. В течение 16 минут она была согласована, ещё через 15 минут после оплаты статус сменился на оплачено. Через 3 часа примерно можно было распечатать полис из личного кабинета. На почту ничего не пришло, но это не важно так как повторюсь — распечатала из личного кабинета. Люди которые истерят на тему того что долго- делайте заранее, а не в тот день когда предыдущая страховка закончилась)