Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Переводит на замещающую страховую компанию

При попытке оформить полис получил следующее сообщение.
Уважаемый клиент

К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса на сайте иной страховой компании. В случае получения вашего согласия на передачу заявления замещающему страховщику, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование — только авторизоваться в личном кабинете замещающей страховой компании.
То есть РГС отправляет на Югорию, Югория еще дальше?

Может быть и цепочка замкнется, а может и нет. Список трудностей тоже хотелось бы узнать.

2 комментария
2 комментария
  • ГСК "Югория"
    10:18

    Уважаемый Сергей, с начала года электронный полис ОСАГО оформили уже более 2 миллионов клиентов, в том числе и десятки тысяч — в нашей компании. Попробуйте еще раз, уверены, все получится. Обращаем ваше внимание на то, что разницы, в какой компании купить Е-ОСАГО, по стоимости полиса нет.

  • АСН Администратор
    00:17

    Уважаемый Сергей, мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
    Однако действия компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению​,​ для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.

    Оформили ли Вы полис на данный момент, возможно, в другой компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля