Уважаемый Сергей, с начала года электронный полис ОСАГО оформили уже более 2 миллионов клиентов, в том числе и десятки тысяч — в нашей компании. Попробуйте еще раз, уверены, все получится. Обращаем ваше внимание на то, что разницы, в какой компании купить Е-ОСАГО, по стоимости полиса нет.
Уважаемый Сергей, мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако действия компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению, для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Оформили ли Вы полис на данный момент, возможно, в другой компании?
Переводит на замещающую страховую компанию
При попытке оформить полис получил следующее сообщение.
Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса на сайте иной страховой компании. В случае получения вашего согласия на передачу заявления замещающему страховщику, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование — только авторизоваться в личном кабинете замещающей страховой компании.
То есть РГС отправляет на Югорию, Югория еще дальше?
Может быть и цепочка замкнется, а может и нет. Список трудностей тоже хотелось бы узнать.