Я, конечно, обращусь, но таких сообщений уже с десяток в этой ленте. Поэтому расцениваю ваш ответ как отписку.
Вот скриншот. Зачтите оценку, проблема не решается, по адресу e-policy@reso.ru вообще никто не отвечает.
Администрация, почему не засчитываете мою оценку!!!
Проблема описана предельно подробно. И даже скриншот приложен. Если он не открывается, то вот ссылка: https://ibb.co/kQc...
По данной проблеме я оставил ровно один отзыв с оценкой. Какой-то сомнительной честности рейтинг получается.
Уважаемый Евгений, мы перенесли все оставленные Вами отзывы в один — первый, и оставили ссылку, по которой он находится http://www.asn-new... Это сделано для того, чтобы не возникало путаницы у компании, у нас и других читателей сайта. Ваша оценка засчитана в первом отзыве. По правилам нашего проекта засчитывается одна оценка, если несколько отзывов относятся к одной страховой истории. Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом оформления полиса ОСАГО.
Исходя из ответа страховой компании, можно ли считать, что проблема решена?
Неверные даты в личном кабинете
Зашел сейчас просто так в личный кабинет. Вижу там неверные даты выдачи ПТС и свидетельства о регистрации. Даты просто совпадают с сегодняшним числом (07.07.2017).
Таких данных Я НЕ ВВОДИЛ. Более того мой полис оформлен почти месяц назад.
Я конечно понимаю, что данные на сайте в личном кабинете не имеют юридической силы, это всего лишь личный кабинет. Я даже не знаю, что реально сохранено в базе данных, я ведь вижу только HTML страничку, сформированную сервером.
Юридическую силу имеет лишь «документ в электронном виде… направленный страхователю», в котором этих дат вообще нет, поэтому никаких действий со своей стороны предпринимать не собираюсь.
Однако, неплохо было бы привести в порядок информацию, отображаемую на страницах личного кабинета. Запасаюсь попкорном и жду реакции РЕСО. Отпишусь, если вдруг! меня не проигнорируют.
Также готов предоставить скриншот администрации сайта…
Мы с радостью помогли бы Вам, но размещенный на этом ресурсе скриншот не открывается, поэтому рекомендуем Вам обратиться в наши официальные представительства.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
07.07.17
Евгений, добрый день!
Рекомендуем обратиться в Службу тех. поддержки РЕСО-Гарантия на адрес e-policy@reso.ru
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»