Уважаемый автор,
мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако действия компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению, для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Возможно, компания сможет Вам помочь, если Вы укажете номер Вашего предыдущего полиса.
Е-ОСАГО - фейк для этой компании.
Страхую машину в этой СК уже давно. Сначала оформлялась в агентском офисе, потом с введением допов у агентов стала обращаться в центральный офис. Условия, скажем так, были для клиентов не очень: в очереди можно просидеть больше чем полдня. И с введением е-осаго в прошлом году я решила попытать счастье и получить его в этой компании через их сайт. Но не тут-то было. При запросе КБМ и расчёте полиса появлялось окошко, что сервис временно не доступен. 2 недели безуспешных попыток и я снова поехала оформляться в центральный офис. Благо была в отпуске и могла выделить себе это время. Осадок остался всё равно не приятным. В этом году я снова пытаю счастье, т.к. в офис мне ехать совсем не удобно, и… УВЫ БЕЗУСПЕШНО!!! А компания этим успешно пользуется! Когда дело доходит до запроса КБМ и расчёта полиса их сервис перенаправляет меня в другую компанию! При обращении к ним почему так происходит они прикрываются ФЗ об обеспечении бесперебойности сайта и оформлении е-полисов, в связи с чем и перенаправляют в другую СК! Видите ли у них всё для людей! На самом деле так делается, когда им клиент не выгоден! У него маленькая страховая премия или когда рисковый клиент — новичок, к примеру. Но, извините, меня — я не новичок! Если бы у меня было больше 120 лошадей, то, думаю, полис бы у меня оформился за считанные секунды! И такое отношение к ПОСТОЯННЫМ клиентам! В компании полностью разочарована!
С января 2017 года РСА разработал механизм замещения страховой компании: при наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика.
В таких случаях выбор сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса ОСАГО, происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС).
Для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»