Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана

Неблагонадежная компания, с низким уровнем сервиса.

Добрый день! Отдыхала с семьей на Крит. В пакетном туре был полис СК ВСК (сами бы вряд ли выбрали) К сожалению наступило страховое событие, дочь 5 лет, получила травму подбородка, и я следуя инструкциям обратилась в сервисную компанию, (дозвон, ожидание ответа заняло около 40 мин.) согласовали наш визит для хирургической обработки раны и наложения швов в мед. центр удачно расположенном в нашем же поселке. Подтверждение оплаты услуг сервисной компанией (со слов) было выслано. Но… мед. центр отказался оказывать нам мед. помощь в рамках страховой программы от СК ВСК, мотивируя это тем, что страховая компания ВСК уже несколько лет не оплачивает выставленные счета. Встал вопрос о благонадежности СК ВСК. Трудно представить, что небольшой мед. центр отказался бы от пациентов, если бы не было бы предистории.
«Сервисность», «клиентоориентированность» и «благонадежность» страховая компания ВСК подтвердила и в Москве. Обратившись за урегулированием страхового случая, я с «радостью» узнала, что центров урегулирования у такой «крупной» и " уважаемой" компании в Москве нет! Ближайший к МКАДу в поселке Заречье, остальные «ближайшие» в Подмосковье. И, как оказалось совершенно ожидаемым из стиля работы СК ВСК, офисы урегулирования работают с 9 до 17 с понедельника по пятницу, т.е. в те же часы, что и основная масса народонаселения!!! Оператор предложила мне альтернативу послать пакет документов (кстати не маленький) еще одной «клиентоориентированной» компанией — почтой Росиии.

Ничего
Мне кажется вынос центров урегулирования в поля Подмосковья имеет под собой более глубокий смысл, чем просто более низкая арендная плата. Многим не захочется тратить свое время ради не очень больших сумм. А ВСК по зернышку...
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    00:18

    Уважаемая Маргарита, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • vskonline
    22:07

    Добрый день, уважаемая Маргарита!

    Нам очень жаль, что с вами произошел такой неприятный страховой случай. И примите наши извинения за доставленные неудобства.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации и связаться с вами.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля