Уважаемый Евгений, поставьте, пожалуйста, оценку работе компании по 5-балльной шкале в комментариях.
Я бы поставил — 2. Т.к. личный кабинет — отвратительный, и я уверен в том, что это делается специально.
Отзывы, оставленные автором позже, переносятся в комментарии к первому отзыву:
Неисполнение законных обязанностей
В течение дня поступления денежных средств в кассу страховщика (при оплате страховой премии наличными денежными средствами), а в случае уплаты в безналичном порядке — ****НЕ ПОЗДНЕЕ РАБОЧЕГО ДНЯ****, следующего за днем перечисления на расчетный счет страховщика страховой премии, страховой полис обязательного страхования в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью страховщика с соблюдением требований Федерального закона «Об электронной подписи», направляется страхователю.
Ваши якобы «технические проблемы» никого не интересуют. Исполняйте свои законные обязанности!
Про неверные даты на сайте
Хотел бы высказаться про неверные даты выдачи ПТС и свидетельства о регистрации.
1) А вы уверены что эти даты вообще нужны (дата выдачи ПТС и свидетельства о регистрации)?..
В окошке, в котором просят перепроверить информацию, при нажатии кнопки «сохранить» этих дат нет ВООБЩЕ!
Также их нет в самом полисе.
2) По закону страховая компания НЕ ИМЕЕТ ПРАВА заключать договор, если данные, введенные пользователем, не совпадают с данными в базе РСА. Так что если у вас получилось оформить и скачать полис, то либо данные верные, либо это косяк страховой.
А также ссылка на отзыв, в комментариях к которому размещен скриншот http://www.asn-new...
А зачем отзыв о прямом нарушении страховой компанией закона об ОСАГО, а также рассуждения по поводу введения в заблуждение потребителей, путем размещения в личном кабинете неверных данных, которые потребитель вообще не вводил, убирать внутрь невинного отзыва с просьбой откликнуться к официальному представителю.
Это конечно очень «честно» и «справедливо», как и ваш «рейтинг».
Вопрос к официальному представителю
Лабур Вера Ивановна,
Высказались бы по поводу вала последних сообщений. Сказали бы, там, все нормально, поправим к завтрашнему дню…
Чего сидите, отмалчиваетесь!
Проблема разрешилась.
Наблюдались временные технические трудности из-за общей перегрузки сервера.
Приносим искренние извинения за возникшие неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»