Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно получить результат оплаченной услуги

Проблема решена!

Невозможно уже в течении суток скачать в личном (ошибка сервера 500) кабинете либо каким-то другим образом получить pdf файл ОПЛАЧЕННОГО е-полиса ОСАГО.

Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0007541583

Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать самую низкую оценку, поскольку проблема все же была решена компанией.
Сергей Алексеевич, добрый день!
Прежде всего, ещё раз примите наши извинения за доставленные неудобства в связи с возникшими неудобствами при оформлении Е-ОСАГО.
Исходя из переписки наших коллег, Вы успешно оформили договор Е-ОСАГО на автомобиль ВАЗ сроком действия с 07 июля 2017 года и оплатили.
Однако возникли трудности с его распечаткой.
В течение дня 06.07.17 наши коллеги из техподдержки сделали всё возможное, чтобы Вы смогли беспрепятственно эксплуатировать автомобиль со дня начала действия полиса ОСАГО, т.е. с 7 июля 2017 года.
6 июля 2017 г. Ваш вопрос был решен.

Если Вы посмотрите нашу страницу на АСН в этот день, то Вам станет понятно, какое количество таких же как и Вы клиентов постигла аналогичная проблема с распечатыванием оплаченного полиса.
Мы благодарим всех наших преданных клиентов, которые с пониманием отнеслись к возникшей технической проблеме и терпеливо ожидали её устранения.

Не можем согласиться с Вашей формулировкой относительно некомпетентности нашей техподдержки, поскольку в этот день они работали на грани своих возможностей.
Справедливости ради заметим, что наша компания всегда выполняла перед Вами все обязательства как в части урегулирования убытков, так и оформления договоров.
Поэтому мы можем лишь поблагодарить Вас за то, что снова выбрали нас.

Нам очень жаль, что наши клиенты столкнулись с общей проблемой.
И рады за то, что специалисты смогли в максимально сжатые сроки устранить возникшие неполадки, оперативно отработав несколько сотен обращений.
Именно поэтому нас выбирают миллионы!
Спасибо всем за терпение и верность нашей компании!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

06/07/17
Сергей Алексеевич, добрый день!

Проблема разрешилась.

Наблюдались временные технические трудности из-за общей перегрузки сервера.

Приносим искренние извинения за возникшие неудобства.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    00:13

    Уважаемый автор, решилась ли Ваша проблема, помогла ли компания?

  • Сергей - Автор (гость)
    11:01

    Ну как вам сказать, решилась ли проблема?.. Полис теперь я могу скачать, но закон, предписывающий доставить мне полис в течение следующего за оплатой рабочего дня был нарушен. А следовательно были нарушены и мои права.
    Одновременно с этим служба поддержки вообще никак не реагировала. Поэтому считаю мою оценку — 1 -верной и по прежнему актуальной.

  • Сергей - Автор (гость)
    19:09

    А то, что в компании вас посылают на фиг, когда вы обращаетесь с проблемой, это вас не смущает?
    Некомпетентная служба поддержки, которая даже не может сообщить о том, что у них временные технические трудности, это что, не заслуживает плохой оценки?
    Ну хорошо, на вашем же сайте самый «честный» рейтинг! А РЕСО, самая «замечательная» компания.

    • АСН Администратор
      12:28

      Уважаемый Сергей, мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Но если засчитывать единицы по аналогичным проблемам (к тому же решенным), то нижние оценки по подавляющему большинству остальных проблем, описываемых в отзывах (необоснованный отказ в выплате, необоснованное занижение размера выплаты, существенное нарушение сроков выплаты, продажа полиса ОСАГО с нагрузкой и т.п.), пришлось бы сделать не единицами, а большими отрицательными числами.

      Критика воспринимается нами адекватно, Ваш комментарий будет размещен в разделе Нас хвалят и ругают http://www.asn-new...

  • Сергей (гость)
    15:23

    Ну, то есть вы сами признаете, что работа с электронным осаго так организована.
    Вот представьте, приходите вы в магазин, платите за продукты, а вам их просто не отдают. И даже сказать ничего не могут, потому что кассиру и охраннику (а это все, кого вы видите в магазине) еще не дали новых «методичек», и они боятся сморозить какую-нибудь чушь, за которую потом отвечать придется и за которую их же потом лишат премии. Как вам такая метафора?..
    Я уверен в том, что не оказывать информационной поддержки по электронному осаго — это принципиальная позиция компании, включая случаи технических проблем. Однако при таком подходе, мне как пользователю не представляется возможным узнать (даже сейчас) была ли это действительно техническая проблема.
    Уважаемая администрация, зачтите ту минимальную оценку, которую сами считаете возможной. 2 (два), например!

    • Лабур Вера Представитель СК
      16:23

      Сергей Алексеевич, добрый день!
      Прежде всего, ещё раз примите наши извинения за доставленные неудобства в связи с возникшими неудобствами при оформлении Е-ОСАГО.
      Исходя из переписки наших коллег, Вы успешно оформили договор Е-ОСАГО на автомобиль ВАЗ сроком действия с 07 июля 2017 года и оплатили.
      Однако возникли трудности с его распечаткой.
      В течение дня 06.07.17 наши коллеги из техподдержки сделали всё возможное, чтобы Вы смогли беспрепятственно эксплуатировать автомобиль со дня начала действия полиса ОСАГО, т.е. с 7 июля 2017 года.
      6 июля 2017 г. Ваш вопрос был решен.

      Если Вы посмотрите нашу страницу на АСН в этот день, то Вам станет понятно, какое количество таких же как и Вы клиентов постигла аналогичная проблема с распечатыванием оплаченного полиса.
      Мы благодарим всех наших преданных клиентов, которые с пониманием отнеслись к возникшей технической проблеме и терпеливо ожидали её устранения.

      Не можем согласиться с Вашей формулировкой относительно некомпетентности нашей техподдержки, поскольку в этот день они работали на грани своих возможностей.
      Справедливости ради заметим, что наша компания всегда выполняла перед Вами все обязательства как в части урегулирования убытков, так и оформления договоров.
      Поэтому мы можем лишь поблагодарить Вас за то, что снова выбрали нас.

      Нам очень жаль, что наши клиенты столкнулись с общей проблемой.
      И рады за то, что специалисты смогли в максимально сжатые сроки устранить возникшие неполадки, оперативно отработав несколько сотен обращений.
      Именно поэтому нас выбирают миллионы!
      Спасибо всем за терпение и верность нашей компании!

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля