Та же тема! Видно какой то сбой. Нужен срочно полис. Пришлите на почту iv.iv.68@mail.ru
ХХХ 0007601382
Иван Борисович, добрый день!
Как мы видим, Ваш вопрос с распечаткой полиса ХХХ0007601382 решен.
Будем признательны, если оставите самостоятельный отзыв на этом ресурсе в разделе «написать отзыв».
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Почему не возможно прожить полис осаго в онлайн. Все заканчивается на подтверждении данных. Высылают код но программа пишет что он не корректный. Картинку с цыфрами и буквенными изображениями не видно даже через лупу. При повторном входе в программу ранее вбитые данные исчезают. Очень прошу ответить на письмо. Спасибо.
Уважаемый автор, решилась ли Ваша проблема, помогла ли компания?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, решена ли проблема?
Здравствуйте! Допущена ошибка в электронном полисе ОСАГО.Лица допущенные к управлению не внесён сам страхователь. И модель 21099.Как исправить?
Здравствуйте, у меня оформлен полис ХХХ0022869082 Через личный кабинет я попыталась добавить еще одного человека, который будет допущен к управлению машиной. Высветилась доплата и человек отказался. Прошли сутки, мы не оплатили и теперь я не вижу свой полис в личном кабинете и на сайте проверки полисов. Что делать? Мой изначальный полис действителен?
Спасибо
Алина Михайловна, добрый день!
Ваш полис действующий.
При внесении дополнительно водителя мужского рода Вы допустили ошибку в отчестве ВЛАДТМИРОВИЧ, что, естественно, отразилось на КБМ, поэтому он и отказался от доплаты.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
электроный полис оформил 5.02.2018 и его не прислали на мою почту. Почему. № полиса XXX0026496631
Подскажите пожалуйста пытаюсь пролонгировать действующий полис, расчет производит когда нажимаю сохранить полис программа просит ввести Код подтверждения Арр: состоящий из 11 цифр и букв а ниже окошко в котором просят ввести символы показанные на картинки. Два вечера пытаюсь ввести данные программа отвечает, что неправильно введен код. Что это значит? Код подтверждения или символы с картинки? За символы могу сказать что их видно очень плохо(мы всей семьей пытались их разгадать) и сколько должно быть этих символов? А когда вносишь код Арр: нужно писать? если да то какими буквами русскими или англ.? mongolova-2@yandex.ru
Здравствуйте!!! В прошлом году делал ОСАГО через Вашу компанию. Сейчас хочу продлить на год, но забыл логин и пароль!!! Так вот при заполнении анкеты появляется окно: " С такими данными уже создан личный кабинет"!!! Соответстветственно, дальше нечего не сделать!!! Как решить вопрос?!
Здравствуйте!!! В прошлом году делал ОСАГО через Вашу компанию. Сейчас хочу продлить на год, но забыл логин и пароль!!! Так вот при заполнении анкеты появляется окно: " С такими данными уже создан личный кабинет"!!! Соответстветственно, дальше нечего не сделать!!! Как решить вопрос?!
Кирилл, обратитесь в техподдержку е-policy@reso.ru
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
22.08.2018 пролонгировал полис ОСАГО в РЕСО. Оплата прошла, в личном кабинете полис появился оплачен номер ХХХ0053428727, но не открывается — внутренняя ошибка сервера.На эл.почту письмо тоже не пришло.
Помогите пришлите мне на почту полис. ekctih111@gmail.com или ekctih111@mail.ru
Добрый день. Со вчерашнего вечера не получается пролонгировать полис. Пишет некоректный код. Картинку не видно. Обращалась в службу поддержки, на последним два письма вообще не отвечают. Подскажите что делать. Было очень удобно с вами сотрудничать. Спасибо.
Добрый день. Со вчерашнего вечера не получается пролонгировать полис. Пишет некоректный код. Картинку не видно. Обращалась в службу поддержки, на последним два письма вообще не отвечают. Подскажите что делать. Было очень удобно с вами сотрудничать. Спасибо. Моя почта.ptg-gebon78@mail.ru
Продлил полис ОСАГО, оплата прошла, распечатать не могу
Полис: XXX 0072714052
Прошу выслать полис на PetryshenkoKirill@yandex.ru
Добрый день.Не могу распечатать полис из личного кабинета МММ 5023705817.
Прошу выслать его на почту chiku@ya.ru
Не могу распечатать полис ОСАГО
4.07.2017 пролонгировал полис ОСАГО в РЕСО. Оплата прошла, в личном кабинете полис появился оплачен номер XXX7550633, но не открывается — внутренняя ошибка сервера.На эл.почту письмо тоже не пришло.Звонил в тех. поддержку — послали на электронную почту e-policy@reso.ru, потом на EOSAGO@RESO.RU. Написал о проблеме и туда и сюда — толку нет. Что делать дальше, как распечатать полис? В прошлом году проблем не было. Прошу помочь в решении этой проблемы.
Мой эл.адрес andry.malkoff@yandex.ru
Спасибо за доверие!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
05.07.17
Добрый день, Андрей Борисович!
Мы направили Ваши контакты в службу технической поддержки.
Просим ожидать получения Вашего полиса на указанный Вами адрес электронной
почты.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»