Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не могу распечатать полис ОСАГО

Проблема решена!

4.07.2017 пролонгировал полис ОСАГО в РЕСО. Оплата прошла, в личном кабинете полис появился оплачен номер XXX7550633, но не открывается — внутренняя ошибка сервера.На эл.почту письмо тоже не пришло.Звонил в тех. поддержку — послали на электронную почту e-policy@reso.ru, потом на EOSAGO@RESO.RU. Написал о проблеме и туда и сюда — толку нет. Что делать дальше, как распечатать полис? В прошлом году проблем не было. Прошу помочь в решении этой проблемы.
Мой эл.адрес andry.malkoff@yandex.ru

Андрей Борисович, как мы видим Ваш вопрос оперативно решился в тот же день!
Спасибо за доверие!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

05.07.17
Добрый день, Андрей Борисович!

Мы направили Ваши контакты в службу технической поддержки.

Просим ожидать получения Вашего полиса на указанный Вами адрес электронной
почты.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

21 комментарий
21 комментарий
  • Иван Борисович (гость)
    16:36

    Та же тема! Видно какой то сбой. Нужен срочно полис. Пришлите на почту iv.iv.68@mail.ru
    ХХХ 0007601382

    • Лабур Вера Представитель СК
      17:31

      Иван Борисович, добрый день!
      Как мы видим, Ваш вопрос с распечаткой полиса ХХХ0007601382 решен.
      Будем признательны, если оставите самостоятельный отзыв на этом ресурсе в разделе «написать отзыв».
      Спасибо,
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

      • Елена (гость)
        10:20

        Добрый день. Подскажите пожалуйста. Почему не возможно прожить полис осаго в онлайн. Все заканчивается на подтверждении данных. Высылают код но программа пишет что он не корректный. Картинку с цыфрами и буквенными изображениями не видно даже через лупу. При повторном входе в программу ранее вбитые данные исчезают. Очень прошу ответить на письмо. Спасибо.

  • АСН Администратор
    00:10

    Уважаемый автор, решилась ли Ваша проблема, помогла ли компания?

  • АСН Администратор
    17:42

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, решена ли проблема?

  • Андрей Борисович Мальков (гость)
    19:37

    Спасибо- проблема решена

  • Liliyaliliya@mail.ru (гость)
    23:07

    Здравствуйте! Допущена ошибка в электронном полисе ОСАГО.Лица допущенные к управлению не внесён сам страхователь. И модель 21099.Как исправить?

  • Алина (гость)
    05:51

    Здравствуйте, у меня оформлен полис ХХХ0022869082 Через личный кабинет я попыталась добавить еще одного человека, который будет допущен к управлению машиной. Высветилась доплата и человек отказался. Прошли сутки, мы не оплатили и теперь я не вижу свой полис в личном кабинете и на сайте проверки полисов. Что делать? Мой изначальный полис действителен?
    Спасибо

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    12:51

    Алина Михайловна, добрый день!

    Ваш полис действующий.
    При внесении дополнительно водителя мужского рода Вы допустили ошибку в отчестве ВЛАДТМИРОВИЧ, что, естественно, отразилось на КБМ, поэтому он и отказался от доплаты.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Борис (гость)
    16:21

    электроный полис оформил 5.02.2018 и его не прислали на мою почту. Почему. № полиса XXX0026496631

  • марина (гость)
    20:49

    Подскажите пожалуйста пытаюсь пролонгировать действующий полис, расчет производит когда нажимаю сохранить полис программа просит ввести Код подтверждения Арр: состоящий из 11 цифр и букв а ниже окошко в котором просят ввести символы показанные на картинки. Два вечера пытаюсь ввести данные программа отвечает, что неправильно введен код. Что это значит? Код подтверждения или символы с картинки? За символы могу сказать что их видно очень плохо(мы всей семьей пытались их разгадать) и сколько должно быть этих символов? А когда вносишь код Арр: нужно писать? если да то какими буквами русскими или англ.? mongolova-2@yandex.ru

  • Фирсов Кирилл (гость)
    15:12

    Здравствуйте!!! В прошлом году делал ОСАГО через Вашу компанию. Сейчас хочу продлить на год, но забыл логин и пароль!!! Так вот при заполнении анкеты появляется окно: " С такими данными уже создан личный кабинет"!!! Соответстветственно, дальше нечего не сделать!!! Как решить вопрос?!

  • Фирсов Кирилл (гость)
    15:18

    Здравствуйте!!! В прошлом году делал ОСАГО через Вашу компанию. Сейчас хочу продлить на год, но забыл логин и пароль!!! Так вот при заполнении анкеты появляется окно: " С такими данными уже создан личный кабинет"!!! Соответстветственно, дальше нечего не сделать!!! Как решить вопрос?!

    • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
      17:23

      Кирилл, обратитесь в техподдержку е-policy@reso.ru

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Игорь (гость)
    17:44

    22.08.2018 пролонгировал полис ОСАГО в РЕСО. Оплата прошла, в личном кабинете полис появился оплачен номер ХХХ0053428727, но не открывается — внутренняя ошибка сервера.На эл.почту письмо тоже не пришло.
    Помогите пришлите мне на почту полис. ekctih111@gmail.com или ekctih111@mail.ru

  • Елена (гость)
    10:02

    Добрый день. Со вчерашнего вечера не получается пролонгировать полис. Пишет некоректный код. Картинку не видно. Обращалась в службу поддержки, на последним два письма вообще не отвечают. Подскажите что делать. Было очень удобно с вами сотрудничать. Спасибо.

  • Елена (гость)
    10:21

    Добрый день. Со вчерашнего вечера не получается пролонгировать полис. Пишет некоректный код. Картинку не видно. Обращалась в службу поддержки, на последним два письма вообще не отвечают. Подскажите что делать. Было очень удобно с вами сотрудничать. Спасибо. Моя почта.ptg-gebon78@mail.ru

  • Кирилл Сергеевич (гость)
    21:42

    Продлил полис ОСАГО, оплата прошла, распечатать не могу
    Полис: XXX 0072714052
    Прошу выслать полис на PetryshenkoKirill@yandex.ru

  • Константин (гость)
    15:56

    Добрый день.Не могу распечатать полис из личного кабинета МММ 5023705817.
    Прошу выслать его на почту chiku@ya.ru

  • Лариса (гость)
    09:59

    Проблема с оплатой полиса, уже более 8 часов не могу оплатить. В банке говорят — проблема в РЕСО. Писала в техподдержку по 2 адресам — тишина.
    Номер клиента 60164805

    photo

  • Роман (гость)
    09:52

    Как распечатать полис ОСАГО РЕСО

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля