Абсолютно не согласна с вышесказанным. Учитывая количество жалоб, СК «Альфастрахование» в 99% случаях перенаправляет на другой сайт.
«При выявлении угрозы, влияющей на работу сайта страховщика или его систем при оформлении электронных полисов ОСАГО на сайте страховщика, клиенту предоставляется возможность приобретения электронного полиса ОСАГО на сайте другого страховщика по ОСАГО – члена РСА.»
Возможность! Это выбор, который компания как раз НЕ предоставляет, принудительно перенаправляя на другую СК. Если Вы предоставляете услуги, то предоставляйте их в установленном размере. На данный момент вижу только манипуляции персональными данными и ноль результата.
Уважаемая Анастасия, мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако действия компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению, для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Моя жалоба не имеет никакого отношения к организации в стране, только к работе конкретной компании. То, что происходит с электронными полисами приводит к очередям в офисах с 5ти утра, сотрудники которых принимают по 8 — 10 человек в сутки. Разумеется, это полностью соответствует правовым нормам и правилам.
Это не манипюляции вашими персональными данными !-Э ТО ПОЛУЧЕНИЕ ВАШИХ ДАННЫХ ОБМАННЫМ ПУТЁМ-ТОЕСТЬ МОШЕННИЧЕСТВО!
Альфастрахование снова "радует"
При попытке оформить ОСАГО онлайн, компания перенаправляет на СК «Согласие». Оформить полис через сайт на основе прошлого нет больше никакой возможности.
Если раньше компания периодически работала плохо, то теперь просто никак. Указать услугу, но при этом её не оказывать — это высший пилотаж. И это при том, что до этого много раз страховала автомобиль в альфастраховании.
Хамское отношение к клиентам достигло своего апогея.
В целях выполнения распоряжения ЦБ РФ и положений закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов ОСАГО разработан следующий механизм.
При выявлении угрозы, влияющей на работу сайта страховщика или его систем при оформлении электронных полисов ОСАГО на сайте страховщика, клиенту предоставляется возможность приобретения электронного полиса ОСАГО на сайте другого страховщика по ОСАГО – члена РСА. Выбор страховщика в этих случаях, на сайт которого перенаправляется запрос для оформления электронного полиса ОСАГО, осуществляется по заданному алгоритму, обеспечивающему участие всех страховщиков в работе с электронными полисами ОСАГО.
Указанный порядок начал действовать с 01 января 2017 года.
При оформлении Вами на сайте ОАО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса ОСАГО была выявлена угроза осуществления бесперебойности в части функционирования нашего сайта и наших корпоративных систем. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению доступности в части электронного ОСАГО, был определен страховщик, на сайте которого вы можете в кратчайшие сроки оформить электронный полис ОСАГО.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».