Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

СК КАРДИФ - обманщики

Почитала тут отзывы от таких же лошков, как и я, которым автодиллер навязал страховку с этой классной страховой компанией вместе с кредитом. Кому-нибудь в итоге удалось развязаться с этой замечательной конторкой по истечению 5 рабочих дней? Пожалуйста, поделитесь со мной вашей историей тут или на почте dariaburowa@gmail.com. Спасибо! Теперь перейду непосредственно к делу.

При покупке авто мне навязали бесполезную страховкуот СК Кардиф. Написано, что страховка включает страхование авто от угона и хищения, но у меня есть КАСКО! Я, конечно, же тоже прошляпила период 5 рабочих дней. Юрист сказал, что страховка от Кардиф бесполезная и не от чего не страхует, если есть КАСКО и посоветовал судиться, если откажут в выплате. Обратилась в КАРДИФ, чтобы отказаться от страховки и получить выплату, мне написали: «В соответствии с п.3 ст. 958 Гражданского кодекса РФ «При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование (в случаях, когда возможность наступления страхового случая отпала). При досрочном отказе страхователя (Выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия возврату не подлежит, если договором не предусмотрено иное (в случаях, когда возможность наступления страхового случая не отпала)». Но потом сказали, что если досрочно расторгнуть договор с компанией, у которой куплено КАСКО — деньги вернут. Вот 1 июня расторгли договор с компанией, в которой было КАСКО (осталось 2 года страхования авто в КАРДИФ), отправила через сайт КАРДИФ все документы (оригинала пока нет о расторжении договора, чтобы отправить почтой России) звоню сегодня ( по истечению недели -специалисты компании очень заняты, чтобы самостоятельно оповещать клиентов о том, что получили документы и приняли их к рассмотрению), чтобы узнать как обстоят дела с выплатой. Мне отвечают :«А мы деньги можем вернуть только, если вы досрочно погасите кредит». Самое интересное, что данное условие нигде не прописано ни в договоре страхования, ни в договоре об автостраховании, даже на словах об этом ранее никто не сказал, КАРДИФ просто собирает с людей деньги (как за полноценное КАСКО), а потом жмотиться их отдавать. Уважаемые представители компании Кардиф, вы офигели и давно не получали повесток в суд?! Почему условия выплат меняются каждый день, если ни в одном договоре ( ни с банком, ни с Кардиф) это не прописано? При досрочном погашении кредита мне скажут, что я его закрыла не в тот день недели? Сплошное на*балово! Готовлюсь подавать в суд на Кардиф. Если у кого-то есть успешные практики по выигранным судам с этой конторкой — напишите мне, расскажите, как вернуть свои деньги.И ни в кием случае НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ ИХ ПОЛИСА КАК ТОЛЬКО ВАМ ПОДПИХНУТ ЕГО В САЛОНЕ, лучше переплатить за автокредит,!

Вежливые операторы call-центра
не выполняют обязательств перед страхователями, меняют условия выплат, не выплачивают страховую премию, тянут с ответом, присылают отписки,уклоняются от ответственности
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку из комментариев автора следует, что документы для расторжения договора уже направлялись в компанию ранее, но ответа клиент не получил.
19 комментариев
19 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    13:39

    Уважаемая Дарья, спасибо за Ваш отзыв!
    Для рассмотрения Вашей ситуации, укажите, пожалуйста, номер Вашего Договора страхования.
    Будем рады ответить на Ваши вопросы!

    • Дарья (гость)
      11:15

      Номер договора 03.00.237.621/0006-0051527 от 27.06.2017

      На каком основании Вы отказываете мне в выплате? Я отправлю Вам оригинал о досрочном расторжении договора по КАСКО в ближайшие дни почтой России, как только получу его на руки. Верните деньги пропорционально сроку страхования, а именно за 2 года

  • АСН Администратор
    00:03

    Уважаемая Дарья, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса.

    • Любовь (гость)
      14:21

      Номер договора 03.00.237.621/0006-0051527 от 27.06.2017

      На каком основании Вы отказываете мне в выплате? Я отправлю Вам оригинал о досрочном расторжении договора по КАСКО в ближайшие дни почтой России, как только получу его на руки. Верните деньги пропорционально сроку страхования, а именно за 2 года.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:55

    Уважаемая Дарья!

    Ваш Договор страхования покрывает такие риски, как кража и полная конструктивная гибель транспортного средства. В случае наступления страхового события мы компенсируем разницу между выплатой по полису КАСКО и стоимостью автомобиля, т.к. полис КАСКО не покрывает полную стоимост автомобиля.
    При расторжении договора КАСКО мы осуществляем возврат страховой премии по Вашему Договору страхования в СК КАРДИФ.
    Пожалуйста, направьте нам документы, Вы можете это сделать через наш сайт mycardif.ru. В этом случае они будут рассмотены в течение четырех рабочих дней.
    Хорошего Вам дня!

    • Дарья (гость)
      17:45

      В мой полис КАСКО включен GAP, поэтому я с радостью откажусь от ваших услуг. Как я уже писала выше, документы уже были мной направлены, а на прошлой неделе я отправила так же и жалобу, но никакого ответа не получила от СК Кардиф. Я хочу, чтобы мой договор расторгли в течение 4-х рабочих дней и выплатили мою страховую премию пропорционально оставшемуся сроку страхования, а именно 2 года. Напишите мне на почту, пожалуйста dariaburova@yandex.ru. Я не хочу снова в пустоту сканировать и отправлять документы.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    12:30

    Уважаемая Дарья!

    В продолжение телефонного разговора с нашим сотрудником, сообщаем Вам, что по факту предоставления копии договора страхования по программе КАСКО, мы дополнительно свяжемся с Вами. Желаем Вам хорошего дня!

  • Анастасия (гость)
    09:00

    Скажите пожалуйста как я могу отказаться от страховки????

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      10:40

      Добрый день, Анастасия!

      1) Перейти на сайт www.cardif.ru
      2) Выбрать вкладку «Клиентам» -> «Обратная связь»
      3) Отметить «Тип Обращения» -> «Расторжение договора»

      Перед вами появится форма обратной связи, в которой необходимо заполнить все пустые поля. В таблице в нижней части страницы находится перечень документов, необходимых для отправки, бланк заявления, образец его заполнения. Данные документы можно прикрепить с помощью кнопок «+» которые находятся с правой стороны от таблицы. Допустима отправка документов в виде фото или сканов.

      В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обратиться по одному из номеров телефона для получения консультации:
      • +7 (495) 287-77-85
      • 8 (800) 555-87-65 (звонок по России бесплатный)

      С уважением,

      КАРДИФ

  • Виктория (гость)
    19:20

    Я так же застрахована в этой страховой компании, пытаюсь получить выплату по аренде тс. Пункт по иным условиям прописан в договоре страхования, но к сожалению мне пришел отказ на основании несуществующего пункта в договоре. Через операторов колл-центра мало что можно узнать (хамы и не профессионалы, на сайте оставлена жалоба, обратной связи нет), трижды обратившись к операторам по горячей линии, получала абсолютно разные ответы по обращению. Я вообще не понимаю когда в колл-центре сидят люди и используют слова НАВЕРНО, ВРОДЕ, ПОПРОБУЙТЕ, ВОЗМОЖНО, метод «угадайки» не должен присутствовать в компаниях, у которых на каждый шаг есть регламент. Самое интересное, что когда с человека берут плату за услуги страхования, (если их услугу так можно назвать), никто не разъясняет пункты, никто не хамит, затаив дыхания ждут, когда же денежки поступят на счет. Как только происходит страховое событие, операторы колл-центра хамят, грубят, даже издеваются. Я бы с радостью вообще не обращалась через операторов, НО сайт работает через раз. Уважаемая компания Кардиф, я очень надеюсь на ваше благоразумие и выплату моей страховой комиссии. Берите пример с более успешного страховой компании Альфа-страхование. Страховку выплатили мне до копейки, приятные операторы колл-центра, при обращении в офис на все вопросы получила ответы, все документы сканируются и выдаются заверенными. Все вовремя и без суеты, без выдуманных пунктов договоров и текстов с мелким шрифтом.

  • Надежда (гость)
    06:49

    Самая худшая компания, кругом обман. Почему когда я оформляла кредит онлайн меня не уведомили о том, что 175000 я посто подарю страховой компании Кардиф. Отправила обращение на сайте, полная тишина.

  • Марина (гость)
    09:04

    Мне оформили эту страховку. Хочу расторгнуть а мне говорят номер страховки. А я брала кредит онлайн. А страховочки то самой нигде нет. Появится навергое когда две недели выйдет

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      14:18

      Здравствуйте!

      Для того, чтобы уточнить номер договора страхования, рекомендуем скачать или распечатать договор из мобильного банка.

  • Дмитрий (гость)
    16:42

    Добрый день!
    А у меня нет претензий к СК Кардиф.
    При покупке машинки при кредитовании в РН БАНКе пришлось взять страхование жизни. Вроде как дело добровольное, но и отказаться без санкций нельзя. Взял, сказали, что деньги за страховку списываются ежедневно равными долями, а при погашении кредита можно расторгнуть договор страхования и вернуть неиспользованную часть суммы.
    В принципе все так и получилось и вчера вернулись денежки.
    Единственное пожелание к СК Кардиф — сделайте вкладку «Расторжение договора» без участия оператора. В данный момент заполняешь заявление и потом открывается форма для обратной связи, а возможность приложить необходимые документы появляется только после звонка оператора. Почему бы сразу не дать такую возможность и не ждать отзвона?
    А так все хорошо, отработали быстро.

  • Руслан (гость)
    09:28

    Добрый день! При досрочном погашении автокредита страховку жизни и здоровья СК Кардиф не возвращает. Убедился в этом на собственном опыте, брал кредит на семь лет, через два года погасил кредит, за пять лет страховку не вернули. Планирую обращаться в суд. Никому не советую с ними работать.

  • Руслан (гость)
    09:28

    Добрый день! При досрочном погашении автокредита страховку жизни и здоровья СК Кардиф не возвращает. Убедился в этом на собственном опыте, брал кредит на семь лет, через два года погасил кредит, за пять лет страховку не вернули. Планирую обращаться в суд. Никому не советую с ними работать.

  • Ольга (гость)
    19:27

    Динамят с возвратом денег! Прислали какой то чек по электронке, а денег так и не поступило. В сбербанке то же ни о каких поступлениях денег не в курсе. Во дурят. Проблема в том, что мы в Перми, а эта контора в Москве. И дозвонится до неё не реально.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля