Нет, так как ваш сотрудник мне прямым текстом сказала что за «филькины грамоты „вы мне принесли, я 3 дня ездила чтобы оформить и в итоге все бесполезно.
Обратите внимание, что вопрос Вам задал не сотрудник компании, а администрация сайта. Благодарим за оставленный отзыв, он будет полезен нашим читателям.
Ужасное обслуживание сотрудника окно номер 4
Обращалась 3 раза для того что оформить первичный полис залогового страхования, ездила 3 раза девушка не может точно сказать какие документы нужны, мало того что Ее никогда нет на рабочем месте приходилось ждать ее, или говорить чтобы её пригласили.я с работы отпрашиваюсь, научите своих сотрудников внимательно обслуживать клиентов и ценить время потраченное.г Челябинск ул российская 101, дата 30.06.2017,03.07.2017,04.04.2017