Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Проблемы с получением электронного полиса ОСАГО

Проблема решена!

30.06.2017 года был оформлен и оплачен электронный полис ОСАГО. В ходе оформления полиса на сайте, в процессе оплаты и после оплаты предложения распечатать бланк полиса не поступало. На электронную почту бланк полиса так же не поступал.
В личном кабинете полис отображается, но при попытке иго открыть выдает ошибку:
HTTP Status 500 — Internal Server Error
оператор по номеру 8-800-234-18-02 сказала что помочь не может и надо писать e-policy@reso.ru
Но проблема в том что с этого адреса приходить только автоответ, что обращение принято к рассмотрению или вообще ничего не приходит
Как получить полис… непонятно((

Качество обслуживания
Добрый день, Андрей!

Будем Вам признательны, если сообщите нам номер Вашего оформленного и оплаченного электронного полиса ОСАГО.

Мы попросим специалистов из службы технической поддержки помочь Вам со скачиванием полиса или отправить Вам его на электронную почту.

Ждем от Вас дополнительную информацию.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

13 комментариев
13 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля