Такая же ситуация.
Номер полиса ХХХ0007538104.
В личном кабинете ошибка 500, на почту полис так и не пришел.
Такая же проблема, ошибка при открытии полиса. Номер ХХХ 0007568573
Тоже самое. Полис необходим для постановки авто на учет.
ХХХ 0007558646
почта: shajohn (a) mail. ru
04.07.2017 в районе 12:00 (мск) личный кабинет заработал. Полис скачался. Также и на почту пришел. Оперативно конечно). Жаль только что про проблемы с сайтом не было никакой информации и пришлось понервничать.))
Уважаемый Андрей, поскольку проблема решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Т.к. Проблема решена меняю оценку на «4». Но в месте с тем хотелось бы что бы сотрудники на телефоне владели информацией о проблемах с сайтом и чтобы на почту приходили не только уведомления автоответчика о принятии проблемы на рассмотрение
Пытаюсь войти в личный кабинет, но одноразовый пароль на телефон не приходит. Почему на сайте нет никакой информации о проблеме с сайтом.
Почему не приходят одноразовые пароли ни на телефон, ни на эл. почту. Вам что не нужны клиенты, а тем более которые ездят без аварийно?
Хватит создавать трудности со входом в кабинет!!! Не приходит одноразовый пароль! Принципиально не пойду в офис, найду компанию которая оформляет онлайн! И сообщайтеся об этом в РСА, люди!!!
Здравствуйте, 26.09.2017 года был оформлен и оплачен электронный полис ОСАГО. В ходе оформления полиса на сайте, в процессе оплаты и после оплаты предложения распечатать бланк полиса не поступало. На электронную почту бланк полиса так же не поступал.Как получить полис?
Не подскажите как вводить кол с телефона и с картинки при оформлении полиса уже 2 дня мучаюсь пишет что не правильный код может кто сталкивался с такой пробоемой
Проблемы с получением электронного полиса ОСАГО
30.06.2017 года был оформлен и оплачен электронный полис ОСАГО. В ходе оформления полиса на сайте, в процессе оплаты и после оплаты предложения распечатать бланк полиса не поступало. На электронную почту бланк полиса так же не поступал.
В личном кабинете полис отображается, но при попытке иго открыть выдает ошибку:
HTTP Status 500 — Internal Server Error
оператор по номеру 8-800-234-18-02 сказала что помочь не может и надо писать e-policy@reso.ru
Но проблема в том что с этого адреса приходить только автоответ, что обращение принято к рассмотрению или вообще ничего не приходит
Как получить полис… непонятно((
Будем Вам признательны, если сообщите нам номер Вашего оформленного и оплаченного электронного полиса ОСАГО.
Мы попросим специалистов из службы технической поддержки помочь Вам со скачиванием полиса или отправить Вам его на электронную почту.
Ждем от Вас дополнительную информацию.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»