Дарья, добрый день. Мы занимаемся решением Вашего вопроса и скоро обязательно напишем Вам.
Уважаемая Дарья, решилась ли Ваша проблема на настоящий момент, получен ли ответ от компании и страховой полис?
Спустя 4 дня наконец то я получила полис. Вернее он стал отображаться в личном кабинете.
Номер проверила в базе все в порядке.
Уважаемый автор, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе СК. Если да, то новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
сегодня 11.07.2017 г. утром увидела что звонил незнакомый номер, и решила проверить полис. А он в базе РСА на сегодняшний день не числится. Снова пришлось звонить на горячую линию — и снова ждать сутки. Честное слово сил больше нет. Что ж это такое????
Сегодня перезвонила девушка Олеся с информационного отдела — полис активен. Все хорошо. Просьба огромная к Ренессанс страхованию — пожалуйста пускай Ваши девушки с горячей линии будут такими же вежливыми как с информационного отдела.
тоже не пришел полис,
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0009436746
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «31» июля 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «30» июля 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «31» июля 2017 г. по «30» июля 2018 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
—
МОЙ MAIL alesha.tsaritsanova@yandex.ru
Не пришел электронный полис
Оформила электронный полис на сайте проблем не было. Но после оплаты полис так и не пришел… звонила в службу поддержки ничего не смогла ответить… отвратительное отношение к клиентам. Номер проекта 100023677 статус согласовано, оплата прошла, деньги сняты, но электронный полис так и не пришел на мой электронный ящик.